№
п/п
| Раздел, тема
| Часы
| Виды деятельности
| Отрабатываемые понятия
| Упражнения
| Ожидаемый результат
|
1.
| Обследование учащегося
|
| Диагностика предметно-практических действий
|
|
|
|
2.
| Слова, обозначающие предмет:
- овощи
- фрукты
- продукты
- животные
- птицы
|
| Соотнесение предметов и названий.
Различение и понимание обобщающих понятий:
- овощи
- фрукты
- продукты
- животные
- птицы
| Категории:
- овощи
- фрукты
- продукты
- животные
- птицы
| . Назови (покажи) предмет.
2. Что лишнее?
3. Выбери картинки с изображением овощей (фруктов, продуктов, животных, птиц)
4. Разложи картинки в группы
5. Кто что ест?
6. Съедобное - несъедобное
| Указывание (называние) предметов, относящихся к разным категориям. Нахождение «лишнего» предмета.
|
3.
| Слова, обозначающие действия предметов:
- пить
- есть
- кусать
- резать
- летать
- ползать
|
| Понимание слов, обозначающих действия предмета
- пить
- есть
- кусать
- резать
- летать
- ползать
| Слова-действия
- пить
- есть
- кусать
- резать
- летать
- ползать
| 1. Что можно пить? Что едят?
2. Покажи, где мальчик ест, где пьет?
3. Чем можно резать?
4. Кто умеет летать? Кто ползает?
| Выполнение команд, указывание (называние) на картинке действия предметов.
|
4.
| Слова, обозначающие признак предмета:
- большой
- маленький
- красный
- желтый
- синий
- зеленый
|
| Отработка соотнесения по цвету, величине.
| Основные цвета, величина (большой - маленький, самый большой - самый маленький).
| 1. Сложи красные шарики в одну баночку, желтые – в другую.
2. Аппликация из геометрических фигур разного цвета «Светофор», «Дом»
| Соотнесение признака и предмета.
|
5.
| Местоимения:
- я, мы
- ты, он, она, они
|
| Понимание слов, указывающих на лицо.
| Личные местоимения
| 1. Покажи на фотографии, где ты? Где я?
| Понимание личных местоимений в речи.
|
6.
| Количественные обозначения предметов:
- один – первый
- два – второй
- три – третий
- четыре - четвертый
|
| Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (четыре, второй и др. ).
| Один – первый,
два – второй,
три – третий,
четыре – четвертый
| 1. Разложи кружки, квадраты. Покажи первый кружок, второй квадрат.
2. Заштрихуй первый треугольник, третий треугольник.
| Понимание количественных и порядковых числительных.
|
7.
| Итоговое обследование учащегося
|
| Выявление достижений учащегося по результатам занятий.
|
|
| Индивидуальные достижения учащегося по сенсорному развитию
|