Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2-ой год обучения



№ п/п Раздел, тема Часы Виды деятельности Отрабатываемые понятия Упражнения Ожидаемый результат
1. Обследование учащегося Диагностика предметно-практических действий      
2. Слова, обозначающие предмет: - овощи - фрукты - продукты - животные - птицы Соотнесение предметов и названий. Различение и понимание обобщающих понятий: - овощи - фрукты - продукты - животные - птицы Категории: - овощи - фрукты - продукты - животные - птицы . Назови (покажи) предмет. 2. Что лишнее? 3. Выбери картинки с изображением овощей (фруктов, продуктов, животных, птиц) 4. Разложи картинки в группы 5. Кто что ест? 6. Съедобное - несъедобное Указывание (называние) предметов, относящихся к разным категориям. Нахождение «лишнего» предмета.
3. Слова, обозначающие действия предметов: - пить - есть - кусать - резать - летать - ползать Понимание слов, обозначающих действия предмета - пить - есть - кусать - резать - летать - ползать Слова-действия - пить - есть - кусать - резать - летать - ползать 1. Что можно пить? Что едят? 2. Покажи, где мальчик ест, где пьет? 3. Чем можно резать? 4. Кто умеет летать? Кто ползает? Выполнение команд, указывание (называние) на картинке действия предметов.
4.  Слова, обозначающие признак предмета: - большой - маленький - красный - желтый - синий - зеленый Отработка соотнесения по цвету, величине. Основные цвета, величина (большой - маленький, самый большой - самый маленький). 1. Сложи красные шарики в одну баночку, желтые – в другую. 2. Аппликация из геометрических фигур разного цвета «Светофор», «Дом» Соотнесение признака и предмета.
5. Местоимения: - я, мы - ты, он, она, они Понимание слов, указывающих на лицо. Личные местоимения 1. Покажи на фотографии, где ты? Где я? Понимание личных местоимений в речи.
6. Количественные обозначения предметов: - один – первый - два – второй - три – третий - четыре - четвертый Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (четыре, второй и др. ). Один – первый, два – второй, три – третий, четыре – четвертый 1. Разложи кружки, квадраты. Покажи первый кружок, второй квадрат. 2. Заштрихуй первый треугольник, третий треугольник. Понимание количественных и порядковых числительных.
7. Итоговое обследование учащегося Выявление достижений учащегося по результатам занятий.     Индивидуальные достижения учащегося по сенсорному развитию


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.