Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 3. КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ». Тематическое планирование. по формированию речевой практики (коммуникации) к АООП. для учащихся с тяжелыми множественными нарушениями в развитии. 1-ый год обучения



Приложение 3

КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»

Тематическое планирование

по формированию речевой практики (коммуникации) к АООП

для учащихся с тяжелыми множественными нарушениями в развитии

 

1-ый год обучения

№ п/п Раздел, тема Часы Виды деятельности Отрабатываемые понятия Упражнения Ожидаемый результат
1. Обследование учащегося Диагностика предметно-практических действий      
2. Установление контакта с собеседником. Формирование ритуала приветствия Формирование реакции на имя Слова приветствия, прощания. 1. Вежливые слова. 2. Учимся здороваться и прощаться.   Установление зрительного контакта с собеседником, установление контакта
3. Узнавание и различение имен окружающих. Понимание простых по звуковому составу слов (мама, папа, дядя и др. ). Реагирование на собственное имя. Узнавание (различение) имен членов семьи, учащихся класса, педагогов. Слова, называющие членов семьи, имена одноклассников, педагогов. 1. Кто я? Кто ты? 2. Поприветствуем Мишку, попрощаемся с ним. Реагирование на называние членов семьи, на собственное имя. Узнавание (различение) имен членов семьи, одноклассников, педагогов.
4. Слова, обозначающие предмет: - посуда - мебель - игрушки - одежда - обувь Соотнесение предметов и названий. Различение и понимание обобщающих понятий: - посуда - мебель - игрушки - одежда - обувь Категории: - посуда - мебель - игрушки - одежда - обувь   1. Назови (покажи) предмет. 2. Что лишнее? 3. Выбери картинки с изображением посуды (мебели, игрушек, одежды, обуви) 4. Разложи картинки в группы Указывание (называние) предметов, относящихся к разным категориям. Нахождение «лишнего» предмета.
5. Слова, обозначающие действия предметов: - пить - есть - спать - сидеть - стоять - бегать - играть Понимание слов, обозначающих действия предмета Слова-действия - пить - есть - спать - сидеть - стоять - бегать - играть 1. Покажи, чем едят? Из чего пьют? 2. На чем спят? 3. Что делает мальчик? 4. Где дедушка сидит? 5. Уложим мишку спать. Выполнение команд, указывание (называние) на картинке действия предметов.
6. Итоговое обследование учащегося Выявление достижений учащегося по результатам занятий.     Индивидуальные достижения учащегося по сенсорному развитию


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.