|
|||
Музыка медленная ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Музыка медленная ИГРА Встать в круг. Задание—каждый должен набрать наибольшее количество рукопожатий с остальных участников. Ведется подсчет, в конце упражнения определяется победитель – тот, у кого у кого больше всего собралось рукопожатий.
Выдать конверты с пословицами на троих один, дети должны собрать на скорость и прочитать.
Музыка
1. Повторение – мать ученья. 2. Учиться никогда не поздно. 3. Больше знания – больше богатства. 4. Без терпенья нет ученья 5. Тяжело в учении – легко в бою.
1. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ (хором). 2. Кто на извечно детский вопрос: "А почему?" учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором) 3
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ (хором)
Воспитатель: А сейчас мы все вместе с гостями споем песню про учителя.
ИСТОРИЙКА ОТ ГРАЧЕВСКОГО
Приходит в класс новенький мальчик. К нему обращаются ребята:
- Скажи, в вашем городе ненормативной лексикой пользуются?
- Пользуются, конечно!
- Ну тогда ты можешь на ней обратиться к учительнице?
- Могу!
И начинает: - Милостивая государыня Валентина Сергеевна, так случилось, что я, к сожалению, не успел подготовить домашнее задание...
На него все смотрят удивленно, а он отвечает:
- Да, у нас так. А то, что вы называете ненормативной лексикой, у нас нормальная.
|
|||
|