Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценка На уроках природоведения



музыка


Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.

1-й ведущий. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Светлана Сергеевна.

 

 

Директор. Ну, теперь все в порядке... Сейчас будет урок природоведения….

Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Таня

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Диана

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Максим П.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Максим К

Учитель:Петухов, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Миша

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Андрей

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Ваня П.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Юра

Учитель: К доске пойдёт ...Петров и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Петров(выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

УченикПетров: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Таня

Учитель:Косичкина, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Косичкина: Чтобы нервничать.

Диана

Учитель: Почему ты,Симакова , каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Симакова: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

Максим П.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Иванов тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Иванов.

Ученик Иванов: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Максим К.

Учитель:Петухов, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Петухов: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Миша

Ученик Мишкинтянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Мишкин: Потому, что Америку открыли позже

 

Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

1 ведущий пожимает плечами

2-й А как у вас проходит перемена7



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.