|
|||
Сценка На уроках природоведениямузыка
1-й ведущий. Кто это?
Директор. Ну, теперь все в порядке... Сейчас будет урок природоведения…. Сценка "На уроках природоведения" Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Ученик Петров тянет руку. Учитель: Отвечай, Петров. Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. Таня Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Диана Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка. Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок. Максим П. Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. Максим К Учитель:Петухов, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница» Миша Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один. Андрей Ученик Зайцев тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить? Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! Ваня П. Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. Юра Учитель: К доске пойдёт ...Петров и расскажет нам о крокодиле. Ученик Петров(выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров. Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает? УченикПетров: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять! Таня Учитель:Косичкина, ответь, для чего людям нужна нервная система? Ученик Косичкина: Чтобы нервничать. Диана Учитель: Почему ты,Симакова , каждую минуту смотришь на часы? Ученик Симакова: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Максим П. Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Ученик Иванов тянет руку выше всех. Учитель: Попытайся, Иванов. Ученик Иванов: В коктейль-бар, Марь Иванна. Максим К. Учитель:Петухов, какие зубы появляются у человека последними? Ученица Петухов: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?» Миша Ученик Мишкинтянет руку. Учитель: Отвечай, Клюшкин. Ученик Мишкин: Потому, что Америку открыли позже
Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили? 1 ведущий пожимает плечами 2-й А как у вас проходит перемена7
|
|||
|