Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





музыка. МУЗЫКА. Музыка. МУЗЫКА. Призвание



музыка

ДИРЕКТОР: А перемены у нас проходят вот так

Дети готовятся к следующему уроку, Повторяют дом. Задание, обсуждают последние новинки ведущих фирм.

 

Дети садятся на свои места

Директор А перемены у нас проходят вот так

Дети готовятся к следующему уроку, Повторяют дом. Задание, обсуждают последние новинки ведущих фирм.


И заметьте никаких драк и криков

МУЗЫКА

Появляется Валентин держит в руках банку краски, малярные кисти, вазу.

1-й спрашивает у директора : У вас в школе ремонт?

Директор: Что вы! Это наш учитель рисования в образе.

Музыка

 


"Урок рисования в школе"


Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

МУЗЫКА

(Учитель ставит вазу на постамент.

Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии.

Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)


УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Валентин Андреевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИК: Валентин Андреевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

 

1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках!

 . 2Ведущий. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.


 

Сейчас у нас будет урок литературы. Роман Сергеевич задерживается, где то. Подождем его в коридоре.

Призвание

 

Звенит звонок на урок, школьники ждут учителя. Он задерживается. Один из учеников крадётся к учительскому столу, садится на табуретку. Видно, что сначала он немного побаивается, что учитель зайдёт, но быстро осваивается. На лице появляется улыбка. Класс ждёт, что будет дальше.

Макс.- Настал наш долгожданный урок русской литературы! Поаплодируем!

 Авт.Класс нехотя и вразнобой хлопает в ладоши.

Авт.Мальчик берёт со стола учебник (хрестоматия по русской литературе), листает:

Макс.- Итак, тема нашего сегодняшнего урока... так... это не то... это тоже не годится...

Авт.Он долистывает до содержания, довольно говорит “О!” и продолжает:

Макс - Тема нашего сегодняшнего урока – годовой курс русской литературы! Откройте учебники на странице с содержанием.

Авт.Класс поддерживает игру, некоторые хихикают. Шелест открывающихся учебников.

Макс.- Начнём сначала. Лермонтов Мэ Ю! Колоскова, что ты можешь сказать о Мэ Ю Лермонтове?

Колоскова, радостно:

- Лермонтов Ме Ю – страницы три – двадцать пять!

Макс.- Молодец, Колоскова! Идём дальше! Пушкин! Вова Птицын, что ты можешь сказать о Пушкине?

Вова Птицын:

- Пушкин А Сэ. Страницы двадцать шесть – восемьдесят, - качает головой. – Очень много, очень...

Макс.- Отлично, Птицын! Дальше у нас...

Авт.Показывают класс через некоторое время.

Мальчик, “заменяющий” учителя:

Макс.- ...И на пятьсот двадцать второй странице годовой курс русской литературы неожиданно заканчивается! Молодцы! Вы все хорошо потрудились! Достаньте дневники и поставьте себе оценку за год. Оцените свои знания!

Авт.Все пишут на последних страницах дневника “Годовая оценка по рус. лит.” Хихикая, ставят себе тройки и двойки. Лже-учитель ходит между рядами, кивает. Смотрит на дневник мальчика, который ставит себе двойку, говорит:

Макс- Больше самокритичности, больше!

Авт.Мальчик радостно зачёркивает двойку и рисует единицу.

В этот момент в класс заходит учитель. Все испуганно на него смотрят. Он подходит к учительскому столу и, улыбаясь, говорит:

Роман- Ребята, вы просто не представляете себе, какие вы молодцы! Это же надо – за десять минут! Так быстро! Пройти весь курс литературы за год! Сколько времени у нас освободилось для занятий по русскому языку!

Авт.Проходит по классу, заглядывает в дневники, задерживается у дневника ученика, который поставил себе единицу. Гладит ученика по голове. Тот обреченно смотрит в дневник.

Роман- И оценки себе уже поставили! Просто замечательно! – смотрит на лже-учителя. – И всё благодаря тебе, Витя! – восхищённо вздыхает. - Прирождённый педагог!

Директор : вот видите какие у нас умные дети!

Ведущие согласно кивают.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.