![]()
|
|||||||
музыка. МУЗЫКА. Музыка. МУЗЫКА. Призваниемузыка ДИРЕКТОР: А перемены у нас проходят вот так Дети готовятся к следующему уроку, Повторяют дом. Задание, обсуждают последние новинки ведущих фирм.
Дети садятся на свои места Директор А перемены у нас проходят вот так Дети готовятся к следующему уроку, Повторяют дом. Задание, обсуждают последние новинки ведущих фирм.
МУЗЫКА Появляется Валентин держит в руках банку краски, малярные кисти, вазу. 1-й спрашивает у директора : У вас в школе ремонт? Директор: Что вы! Это наш учитель рисования в образе. Музыка
УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. МУЗЫКА (Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.)
УЧЕНИК: Ну, как же, Валентин Андреевич! Это – ваза! УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!! УЧЕНИК: Валентин Андреевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывается рисунок) УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!?? УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!
1-й ведущий. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках! . 2Ведущий. Вы видите, что это школа радости и счастливого детства! Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.
Сейчас у нас будет урок литературы. Роман Сергеевич задерживается, где то. Подождем его в коридоре. Призвание
Звенит звонок на урок, школьники ждут учителя. Он задерживается. Один из учеников крадётся к учительскому столу, садится на табуретку. Видно, что сначала он немного побаивается, что учитель зайдёт, но быстро осваивается. На лице появляется улыбка. Класс ждёт, что будет дальше. Макс.- Настал наш долгожданный урок русской литературы! Поаплодируем! Авт.Класс нехотя и вразнобой хлопает в ладоши. Авт.Мальчик берёт со стола учебник (хрестоматия по русской литературе), листает: Макс.- Итак, тема нашего сегодняшнего урока... так... это не то... это тоже не годится... Авт.Он долистывает до содержания, довольно говорит “О!” и продолжает: Макс - Тема нашего сегодняшнего урока – годовой курс русской литературы! Откройте учебники на странице с содержанием. Авт.Класс поддерживает игру, некоторые хихикают. Шелест открывающихся учебников. Макс.- Начнём сначала. Лермонтов Мэ Ю! Колоскова, что ты можешь сказать о Мэ Ю Лермонтове? Колоскова, радостно: - Лермонтов Ме Ю – страницы три – двадцать пять! Макс.- Молодец, Колоскова! Идём дальше! Пушкин! Вова Птицын, что ты можешь сказать о Пушкине? Вова Птицын: - Пушкин А Сэ. Страницы двадцать шесть – восемьдесят, - качает головой. – Очень много, очень... Макс.- Отлично, Птицын! Дальше у нас... Авт.Показывают класс через некоторое время. Мальчик, “заменяющий” учителя: Макс.- ...И на пятьсот двадцать второй странице годовой курс русской литературы неожиданно заканчивается! Молодцы! Вы все хорошо потрудились! Достаньте дневники и поставьте себе оценку за год. Оцените свои знания! Авт.Все пишут на последних страницах дневника “Годовая оценка по рус. лит.” Хихикая, ставят себе тройки и двойки. Лже-учитель ходит между рядами, кивает. Смотрит на дневник мальчика, который ставит себе двойку, говорит: Макс- Больше самокритичности, больше! Авт.Мальчик радостно зачёркивает двойку и рисует единицу. В этот момент в класс заходит учитель. Все испуганно на него смотрят. Он подходит к учительскому столу и, улыбаясь, говорит: Роман- Ребята, вы просто не представляете себе, какие вы молодцы! Это же надо – за десять минут! Так быстро! Пройти весь курс литературы за год! Сколько времени у нас освободилось для занятий по русскому языку! Авт.Проходит по классу, заглядывает в дневники, задерживается у дневника ученика, который поставил себе единицу. Гладит ученика по голове. Тот обреченно смотрит в дневник. Роман- И оценки себе уже поставили! Просто замечательно! – смотрит на лже-учителя. – И всё благодаря тебе, Витя! – восхищённо вздыхает. - Прирождённый педагог! Директор : вот видите какие у нас умные дети! Ведущие согласно кивают.
|
|||||||
|