Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Смазочные материалы.



Тема: "Смазочные материалы."

Вариант 1

1. Смазочные материалы предохраняют детали от излишнего износа. +
2. Автомобильные смазочные вещества делятся на несколько групп — машинные, моторные, трансмиссионные, индустриальные, специальные, консервационные и другие масла. +
3. На потребительском рынке наиболее востребованы машинные и специальные масла, которые чаще всего подлежат замене в транспортном средстве. -
4. Качественное автомобильное смазывающее вещество имеет хорошую химическую устойчивость — вступает в химические реакции с другими веществами и материалами. -
5. Качественное автомобильное смазывающее вещество имеет определённые характеристики вязкости. +
6. Температура вспышки определяет наличие в жидкости воспламеняющихся добавок. Чем она ниже — тем оно менее опасно -
7. Зольность масла указывает на завод изготовителя масла, а если речь идёт о масле с присадками — на количество в нём присадок. -
8. Основной характеристикой, определяющей качество автосмазки, является её вязкость, которая оказывает влияние на образование жидкостного трения. +
9. Смазки обладают ещё несколькими преимуществами перед маслами и другими смазочными жидкостями ― это и независимость их свойств от температуры, они не теряют способность смазывать, даже при попадании на них воды. +
10. Хорошо, когда индекс вязкости низкий. -
11. К смазочным материалам относятся только масла. -
12. Вязкость хорошего масла с изменением температуры не изменяется. -
13. Так как температура в картере двигателя зимой и летом неодинакова, то применяют сезонные сорта масел с разной вязкостью. +
14. Температурой застывания называется температура, при которой масло подвергается коррозии и становится непригодным для использования. -
15. Выбирая смазочное масло для автомобиля, стоит обратить внимание на его основные характеристики, которые указывает каждый производитель: вязкость и её зависимость от температурных колебаний, маслянистость, плотность, термоокислительную стабильность, температуру застывания и вспышки, коксуемость. +
16. Большинство смазок, применяемых на автомобилях, относятся к группе консервационных. -
17. Температура каплепадения— это минимальное удельное напряжение, которое нужно приложить к смазке, чтобы изменить ее форму и сдвинуть один слой смазки относительно другого. -
18. Для регулирования структуры и улучшения функциональных свойств в смазки вводят воду. -
19. Консервационные смазки служат для герметизации трущихся поверхностей, сальников, зазоров и др. -
20. По типу загустителя смазки подразделяют на водородные и сероводородные. -
21. Выделение масла может быть самопроизвольным вследствие структурных изменений в смазке, например, под действием собственной массы, и может ускоряться или замедляться под действием температуры, давления и др. факторов. +
22. Тип и концентрация загустителя сильно влияют на испаряемость масла. -
23. Выражается испаряемость в ⁰С. -
24. Индексом М обозначаются морозостойкие пластичные смазки. -
25. При помощи индекса вязкости можно охарактеризовать вязкостно температурные свойства (зависимость изменения вязкости смазки от изменения рабочей температуры). +
26. Показатель качества, характеризующий склонность нефтепродуктов к образованию твердого углеродистого остатка, называется термическая стабильность. -
27. Под стабильностью понимается способность масел сохранять свои первоначальные свойства и противостоять внешнему воздействию. +
28. Способность смазки сопротивляться расслаиванию, называется радиационная стойкость . -
29. Под действием микроорганизмов, попавших в смазку и развившихся в ней, происходит изменение состава и свойств смазок. +
30. Растворимость смазки в воде зависит от природы загустителя. +

Вариант 2

1. Смазка гораздо эффективнее, чем смазочные жидкости, так как служит она гораздо дольше, и расходуется при этом намного меньше. +
2. Смазочные средства не защищают металлические поверхности от износа и разрушения. -
3. Качественное автомобильное смазывающее вещество не всегда сохраняет свою стабильность — образует пену, осадки, испаряется и т.д. -
4. Качественное автомобильное смазывающее вещество не представляет угрозы здоровью человека, не токсично. +
5. Для зимних и летних масел температура застывания одинакова. -
6. По назначению смазки разделяют на: антифрикционные, консервационные, специального назначения. -
7. К органическим загустителям относятся силикагель, бентонит, технический углерод (сажа) и некоторые другие. -
8. Индексом О обозначаются пластичные смазки общего назначения для обычных температур (солидолы) . -
9. Автомобильные смазочные материалы получают в процессе переработки нефти. +
10. Склонность масла при нагревании образовывать остаток (после испарения летучих фракций) с последующим термическим разложением остатка масла в отсутствии воздуха, называется радиационная стойкость. -
11. Антифрикционные смазки являются самой малочисленной группой пластических смазок. -
12. От смазки не остается жирных пятен на асфальте, в случае утечки, а это значит, что и окружающую среду они загрязняют намного меньше. +
13. В зависимости от применения смазки делят на 2 группы: общего назначения и специализированные. -
14. В качестве дисперсионной среды смазок используют, как правило, соли высокомолекулярных жирных кислот. -
15. Коллоидная стабильность не зависит от размеров, формы и прочности связей структурных элементов. -
16. Загуститель не оказывает определяющее влияние на структуру и свойства смазок, частицы которого формируют структурный каркас.. -
17. Пластичные смазки представляют собой трехкомпонентные коллоидные системы. Они состоят на 70…90% из жидкой основы, которая называется дисперсионной средой, содержат 10…15% загустителя, представляющего дисперсную фазу и до 15% модификаторов структуры и добавок, которыми являются присадки и наполнители. +
18. Большое влияние оказывает вязкость дисперсной среды: чем выше вязкость масла, тем труднее ему вытекать из объёма смазки. +
19. Кальциевые смазки имеют общее название — цеатин. -
20. К специализированным смазкам относятся около 20 марок смазок разного качества. Они наиболее эффективно используются в качестве несменяемых и непополняемых смазок в процессе эксплуатации. +
21. При помощи индекса вязкости можно охарактеризовать вязкостно-температурные свойства (зависимость изменения вязкости смазки от изменения рабочей температуры). +
22. Предел работоспособности термостойких смазок — от 150 до 200 °С. -
23. ЦИАТИМ-201 - основная морозостойкая смазка для автомобилей, обладает посредственными противозадирными свойствами, при хранении выделяет масло. -
24. Внешне вязкость масла проявляется в его подвижности: чем меньше вязкость, тем масло более подвижно. +
25. Характерная особенность консервационных смазок заключается в том, что эти материалы, так же как пластичные смазки, находятся в агрегатном состоянии, исключающем их вытекание из узла трения. -
26. Пластичные смазки предназначены для применения в узлах трения, где масло не удерживается или невозможно обеспечить непрерывное пополнение его запаса. +
27. Смазки общего назначения работоспособны во всех узлах трения в условиях Крайнего Севера и Арктики. -
28. Уплотнительные смазки имеют две подгруппы: А — арматурные (для манжет); В — вакуумные (для уплотнений в вакуумных системах). -
29. Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, щелочей и воды. +
30. ЯНЗ-2 можно использовать в качестве единой автомобильной смазки. -

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.