Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вивьен. Беатрисса



Вивьен

- Вот и хорошо.
С этими словами, не дожидаясь более никого, она начала тихо, но при этом быстро проходить мимо солдат. Те были так заняты своими делами, что совсем не замечали какую то замухрышку.
"Ох, как хорошо! Получилось!".
Но тут, она столкнулась с одним из солдатов, тот пьяным взором взглянул на нее, прищурился и глупо засмеялся.
- Жизнь так несправедлива... Какое у тебя ужасное лицо, милая. Но я могу помочь тебе, обниму в эту...
Не договорив, солдат перевел взгляд вниз, к руке девушки. Вивьен держала в руке свой маленький пистолетик, которым она сейчас тыкала солдату в грудь.
- Отойдите, месье. Меня дожидается моя страшная карета.
Обойдя его, девушка, сжимая в руке пистолет, дошла наконец до выхода из трактира.

 

Морис

- Пистолет? Если останетесь в Париже, то вам наверняка придется пустить его в дело. И никакая краска вас не замаскирует, мадам де Каррель.
Он осторожно вышел за дверь. Затем, проследовал через малолюдный зал. Когда они дошли до выхода, он остановился в дверях и развернул мадам Каррель, чтобы она смотрела прямо на него. Развязанный абсентом язык Мориса давал очень подробный ответ Вивьен на ее: «Бежать? Но куда? Я вас не понимаю».
- Еще раз повторяю, из страны. В Англию. В Испанию. Куда угодно. Знаете, почему я пил, чтобы поделиться моим отношением к Артизонам? Я презираю их. Я их ненавижу. Мой отец зарабатывает на жизнь тем, что скупает зерно у крестьян за бесценок и перепродает в Париж втридорога. А жителям Марселя предлагает платить за хлеб, привезенный из-за границы, опять же, за ломовую цену. И все это при непосредственном поощрении старика Шарля Артизона, который в силу своего происхождения имеет непосредственное отношение к муниципальному управлению. Он должен вести учет продовольствия, следить, чтобы все запасы честно попадали на рынок. Но расчет, расчет, Горацио! В деревне царит голод, горожане тратят последние накопления на первейшие нужды, а такие, как Артизоны и бед не знают. Такие, как вы, мадам, не знают бед, но недолго это будет продолжаться, поверьте. Видит Бог, гнев нарастает в народе.
Он крепко сжал ее испачканную в золе руку, сжимающую оружие.
- Король собрал штаты, еще весной. Если наши господа, которые только и любят, что праздно заседать во дворце, так и не вынесут никакого приемлемого решения… То я предвижу, грянет Судный день. И я сделаю все, от меня зависящее, чтобы замок Артизонов первым был разобран по камешку, а их земли отданы в распоряжение тем, кто на них надрывал спину все эти годы во благо благородных господ! Как и ваш замок, мадам.
Его глаза горели при этих словах, он знал это. Сжал нежную кисть с тонкой белой кожей еще крепче, а затем резко отпустил.

 

Беатрисса

На улице девушку ждала еще одна девушка ее возраста, на этот раз всадница. Это была Камилла, дочь кухарки, лучший друг и самый верный соратник Трис, вместо имени почему-то называвшая ее просто "Кэп".
-Кэп! Кэп, черт возьми! - закричала она, увидев Беатриссу - Почему ты не явилась вчера?! Я чуть с ума не сошла! Мелек так вообще решила, что тебя убили! Как ты можешь нас так пугать!
Девушка спешилась и подошла к Триссе вплотную.
-Спокойно, Ками, - улыбнулась Беатрисса, крепко обнимая подругу - Ну чего мне будет? Меня трудно убить, пока никому не удавалось.
-Кэп, да ты, черт побери... - пробормотала Ками, отстраняясь и усмехаясь чему-то - Ладно, черт с тобой, поехали домой.
-Поехали, - Беатрисса влезла на коня и кивнула, чтобы Камилла садилась за ней - И, кстати, мне нужно кое о чем с тобой поговорить.
-О чем?
-Нам нужно малость сменить квалификацию. Тут назревает такое, что все наши корсарские бумажки будут просто топливом для камина.
-Так, это интересно. Глаголь, но коротко. И, кстати, что это за барышня, с которой ты выходила?...
Девушки бодро уехали вдаль, продолжая переговариваться.

Решение, принятое ей, было единственно правильным и вскоре бывших корсаров под ее командованием знали уже как одну из самых удачливых и богатых пиратских шаек, а атаманом в ней была уже не просто Беатрис. "Кортесом" и его командой теперь руководила некая Черная герцогиня.

Где бы она и ее девушки сейчас не были, не извольте беспокоиться - пока Трисс жива, с ними ничего не случиттся. Таков один из ее принципов: "Не смотря ни на что защищай свою семью".

 

Вивьен

Она замерла, когда он сжал ее руку, затем отпустил.
Уже многие годы никто не позволял трогать ее руки, никто не делал ей больно. Филипп даже в стельку пьяный был очень нежен со своей женой, и не позволял себе сделать ей больно.
Но именно эта резкая боль и привела ее в чувство, задохнувшись на секунду от всего того, что на нее полилось, она выскочила из трактира и подбежала к своей карете. Кучер, увидав ее, попытался остановить Вивьен, но та навела на него курок и злым голосом прошипела:
- Рено! Не говори мне, что эта сажа и платье заставили тебя забыть твою госпожу. Быстро в Марсель! Домой!
Кучер опустил руки и открыл перед ней дверь.

Вивьен напоследок взглянула в сторону Мориса и Беатрисс и крикнула им, чтобы все, чтобы весь мир слышал:

- Я не собираюсь умирать, будь это хоть война, хоть революция. Я выживу! Потому что аристократы таковы, месье Мемье. Они черви, что выживут даже в лютый холод!!! До встречи, которая может и будет, там, где обычно бывают люди после смерти. До забвения! Спасибо за вино!

Карета тронулась и Вивьен Каррель исчезла за горизонтом.

Что случилось с ней после этого, и даже во время революции, не знал никто. Но кто то говорил, что ее видели в Англии, она пила чай. А кто то, что она катается на слоне в Индии. А другие, что Вивьен Каррель сейчас в Азии, примеряет новое кимоно.

Но где бы она ни была, сеньорита, месье, будьте уверены, она жива и улыбается.

 

Морис

«До встречи, которая может и будет, там, где обычно бывают люди после смерти».
Ему пришлось долго ждать мадам Вивьен Каррель в этом месте. Хоть она в него и не верила при жизни. Ее славной длинной жизни.
Через века, через километры пути, однажды один студент, готовясь к сдаче экзамена по истории и копаясь в архивах, прочтет о том человеке, который убил почти всех из его далеких предков (кроме одного, делящего с ним одно имя на двоих) и разрушил фамильное гнездо. Хотя он и никогда об этом не узнает. Краткая, совсем краткая характеристика будет дана этой исторической личности:
«Морис Мемье. (1767-1794) Последователь идей Руссо. Был незаметной, но преданной фигурой в рядах сочувствующих Великой Французской Революции. Гильотинирован эбенистами по обвинению в терроре».

 

 

FIN



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.