Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Беатрисса. Вивьен



Беатрисса

-Что ж, уважаемый, - девушка криво усмехнулась, настроение ранее чуть приподнятое опускалось до обыкновенной осметки - Предлагаю оставить эту тему. Все в нашей жизни - понятия сугубо относительные и каждый смотрит на все со своей мачт... колокольни. Оправдываться же ни перед кем я не намерена - мое понятие аристократизма и принципы это лично мое дело, и только мне со всем этим ворохом жить.
Беатрисса одним движением потушила сигару в какую-то чашку и оставила ее там же, а сама устало облокотилась на невысокий столик. "Скорей бы уже выбраться отсюда. Если прикинуть, то могу еще успеть на встречу с девчонками. Только бы эта чертова солдатня здесь не слишком задержалась".

 

Морис

- Когда вас берут на абордаж, вы тоже сразу отступаете? Никогда не поверю в это.
Морис слегка размял шею и развернулся к Беатриссе всем корпусом.
- Я сам не аристократ ни в одном из колен. Я допускаю, что не настолько просвещен в вопросах чести, как мне кажется. Окажите мне честь, посветите меня в свои принципы, синьора?
Он произнес это серьезным тоном, без намека на веселье.

 

 

Вивьен

Наблюдать за ними было интересно, а уж слушать беседу, наполненную такой темой, что сейчас, вот вот, все лопнет как мыльный пузырь. Тема о принципе, чести, идеологии... Как это ей знакомо. Она могла весь вечер и даже утро, слушать, как Филипп, ее отец и Этьен могли обсуждать все эти щекотливые темы. Пока однажды они не дошли до темы: Какой должна быть идеальная женщина?

О! Вот тогда было весело наблюдать за тем, как они яро и живо обсуждают обо всех женщинах, которых им посчастливилось встретить: отец говорил о женщинах, за которыми ухаживал когда был более молод и горяч. Филипп же все вспоминал и вспоминал своих тётушек, которые могли неделями обсуждать крой и цвет платья. А Этьен Артизон? Ох! Этот мужчина всегда по пьяни начинал вспоминать какую-то Элаис. Обнимая бутылку виски, он начинал петь песни о ее прекрасных глазах, тонком стане, фигуре и прекрасной груди.
Наблюдать интересно, пока никто не в сознании, чтобы понять одну истину: рядом с вами женщина.
И вот, вспоминая, как она кашлянула, при их разговоре, она засмеялась вслух. Перед ней так живо представились те лица, а также то молчание, последовавшее после ее смеха. И там, в ее прошлом, окутаным дымом лучшего табака в лучшей комнате дома, и здесь, в старой, сухой комнатушке трактира в Париже, но удивительно, также окутанного дымом табака.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.