Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кафедра дошкольного образования и педагогики



 

ГОСУДОРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ФЕВЗИ ЯКУБОВА»

 

 

Кафедра дошкольного образования и педагогики

Факультет психологии и педагогического образования

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине:

«Методика ознакомления детей дошкольного возраста с русским народоведением»

 

Выполнила: студент

Черток Алена Игоревна

Курс: 5

Группа: КЗДО-5-15

 

 

Керчь-2020

 

Содержание

Введение

1. Традиции воспитания детей

2. Воспитание девочек

3. Внешний вид девочек

Заключение

Список

Введение

Когда-то ролевое воспитание в России осуществлялось легко и естественно. Девочки большую часть времени проводили с матерью, воспитанием мальчиков с 3 лет руководил отец. Дети постоянно видели своих родителей, общались с ними, и в результате у них формировались стереотипы поведения, характерные для мужчин и женщин.

В русской традиции на протяжении многих веков сложился образ матери, которая должна была не просто произвести ребенка на свет, но вырастить его и воспитать: «Умел дитя родить, умей и научить». Под материнской опекой проходили обычно первые 5 — 7 лет жизни ребенка. Она кормила детей, купала, укладывала спать, лечила, играла с ними, пела им песенки, рассказывала сказки. Когда дети подрастали, мать начинала в большей степени заниматься воспитанием девочек. Она старалась подготовить дочерей к будущей жизни, в которой им придется быть женами, матерями, хозяйками. Мать учила их жать, сгребать сено, теребить и обрабатывать лен, прясть, ткать, шить, вышивать, приготавливать обед, то есть помогала им освоить круг традиционных женских занятий. Мать тратила много сил на то, чтобы ее дочери считались желательными невестами: были хорошо одеты, имели богатое приданое, отличались нравственным поведением.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.