|
|||
Геометрический материал. Подведение итогов урока. Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 6)Геометрический материал Начерти ломанную из двух звеньев. Первое звено 3 см, а второе на 2см. (Образец выполняет на доске учитель либо один из учеников) 5.Подведение итогов урока Учитель: -Чему мы учились на уроке? - Смогли мы справиться с задачами? -Какие задания показались самыми интересными? 6.Рефлексия Учитель: -Понравилось ли вам на уроке? - Кто хотел бы ещё поработать с задачами? -Ребята, я попрошу вас оценить свою работу на сегодняшнем уроке! (Приложение 1)
Приложение 1
3. Составить методические рекомендации к проведению занятий с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения. 1. Для успешной работы с детьми с ВИН учитель должен учитывать психофизические особенности каждого ребенка и работать в соответствие с ними. 2. При проведение различных занятий педагог должен помнить, что решает не только общеобразовательные задачи, но и коррекционные. 3. Необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка 4. Работа с речью ребенка предшествует логопедическим занятиям и закладывает фундамент для дальнейшей работы логопеда с ребенком. 5. Речь педагога должна быть примером для речи детей с ТНР: четкая, ясная, выразительная, эмоционально насыщенная. Не стоит употреблять сложные конструкции или использовать термины, непонятные для детей. 6. Каждая тема урока должна начинаться с экскурсии с целью приобретения практического опыта, детям в этом случае будет легче усвоить материал урока. 7. При изучении новой темы совместно с логопедом нужно наметить тот минимум слов, который ребенок должен усвоить при окончании темы. 8. Перед каждым упражнением нужно прорабатывать различные виды мышления, памяти, речи 9. При работе с детьми педагог должен использовать наглядный материал, игры и дидактический материал для лучшего усвоения знаний и заинтересованности ребенка уроком. 10. Обследование ребенка на предмет нарушений и построения дальнейшего плана работы с ними должно проходить в форме игры, чтобы результаты были наиболее правдивыми. 11. Педагог должен быть позитивно настроен по отношению ко всем учащимся, не выделять кого-либо в классе. 12. Атмосфера в классе лежит на плечах педагога, поэтому, первостепенной его задачей является создание позитивного настроя в классе, между учениками, формирование чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
|
|||
|