Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Геометрический материал. Подведение итогов урока. Рефлексия



6)Геометрический материал

Начерти ломанную из двух звеньев. Первое звено 3 см, а второе на 2см.

(Образец выполняет на доске учитель либо один из учеников)

5.Подведение итогов урока

Учитель:

-Чему мы учились на уроке?

- Смогли мы справиться с задачами?

-Какие задания показались самыми интересными?

6.Рефлексия

Учитель:

-Понравилось ли вам на уроке?

- Кто хотел бы ещё поработать с задачами?

-Ребята, я попрошу вас оценить свою работу на сегодняшнем уроке! (Приложение 1)

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

3. Составить методические рекомендации к проведению занятий с детьми, имеющими выраженные интеллектуальные нарушения.

1. Для успешной работы с детьми с ВИН учитель должен учитывать психофизические особенности каждого ребенка и работать в соответствие с ними.

2. При проведение различных занятий педагог должен помнить, что решает не только общеобразовательные задачи, но и коррекционные.

3. Необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка

4. Работа с речью ребенка предшествует логопедическим занятиям и закладывает фундамент для дальнейшей работы логопеда с ребенком.

5. Речь педагога должна быть примером для речи детей с ТНР: четкая, ясная, выразительная, эмоционально насыщенная. Не стоит употреблять сложные конструкции или использовать термины, непонятные для детей.

6. Каждая тема урока должна начинаться с экскурсии с целью приобретения практического опыта, детям в этом случае будет легче усвоить материал урока.

7. При изучении новой темы совместно с логопедом нужно наметить тот минимум слов, который ребенок должен усвоить при окончании темы.

8. Перед каждым упражнением нужно прорабатывать различные виды мышления, памяти, речи

9. При работе с детьми педагог должен использовать наглядный материал, игры и дидактический материал для лучшего усвоения знаний и заинтересованности ребенка уроком.

10. Обследование ребенка на предмет нарушений и построения дальнейшего плана работы с ними должно проходить в форме игры, чтобы результаты были наиболее правдивыми.

11. Педагог должен быть позитивно настроен по отношению ко всем учащимся, не выделять кого-либо в классе.

12. Атмосфера в классе лежит на плечах педагога, поэтому, первостепенной его задачей является создание позитивного настроя в классе, между учениками, формирование чувства взаимопомощи и взаимовыручки.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.