![]()
|
|||||||
СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ.Стр 1 из 4Следующая ⇒
1. Проанализировать структуру и содержание специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с тяжелой интеллектуальной недостаточностью (согласно ФГОС ОО УО (ИН) Приказ№1599 от 19 декабря 2014г.) [7,8].
2. Разработать конспект индивидуального занятия по формированию математических представлений у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. СОСТАВЛЕНИЕ И РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ. Цель: Закрепить полученные ранее знания о задаче, уметь выделять ее составные части, продолжить составлять и решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Тип урока: Комбинированный Задачи: Образовательные: 1.Продолжить формировать умения анализировать и решать задачи, пользуясь основными приемами работы(анализ условия, составление краткой записи, выбор действия); 2.Обучить учащихся составлять текстовые задачи по иллюстрациям; 3.Закрепить математические умения сложения и вычитания в пределах 10. Коррекционно-развивающие: 1. Работать над разложением целого на части и восстановлением целого из частей, путем составления и решения текстовых задач 2.Развивать точность пространственных представлений, коррекция внимания, памяти посредством выполнения заданий устного счета; 3.Расширять зону актуального развития учащихся с помощью самостоятельной работы. Воспитательные: 1.Воспитывать умения договариваться, приходить к общему решению, работать в парах; 2.Воспитание воли, умения преодолевать трудности, познавательной активности и самостоятельности; 3.Устранять навыки некритичной, неустойчивой и положительной самооценки. Оборудование: иллюстрации, презентация, интерактивная доска Ход урока 1.Организационный момент(психологический настрой на занятие): Учитель: Прозвенел уже звонок, Начинается урок. Встаньте, дети, не ленитесь, Все мне дружно улыбнитесь.
|
|||||||
|