Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуализация знаний.. Устный счет.. Сообщение темы урока. Основная часть. Составление и решение задач устно. Задача №1



2.Актуализация знаний.

1)Устный счет.

Учитель:

-Олененок Бэмби просит нас проверить, правильно ли он расставил знаки в следующих примерах: (Слайд 2

2+3=5

7-2=9

6+4=2

9-5=4

Учитель:

-Скажите-ка, дети, если в задаче говорится «увеличить на», какой знак мы используем? Уменьшить на?

 - А кто из вас помнит из каких частей состоит задача? Давайте в этой задаче определим ее составные части (Условие, вопрос, решение, ответ) (Слайд 3):

3.Сообщение темы урока

-Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в увлекательное путешествие вместе с героями наших любимых мультфильмов. Окажем им помощь в решении задач и вместе научимся их составлять. Ведь без нашей помощи им никак не справиться. (Слайд 4)

4.Основная часть

1)Составление и решение задач устно

Задача №1

-О ком мы составим задачу? ( О Винни Пухе, Тигруле и Кролике)

-Что произошло? (Винни Пух дал горшки с медом своим друзьям)

-Сколько он дал Тигруле? (3)

-А сколько он дал Кролику, мы знаем? (Нет, но знаем, что на 2 больше)

-Значит будем узнавать.

-Давайте проговорим условие задачи еще раз. Что нам известно? Что будем узнавать?

-То, что нам известно- это условие. Вопрос задачи начинается со слова «сколько» либо содержит в себе это слово.

-Итак. Винни Пух дал Тигруле 3 горшка меда, а Кролику на 2 горшка больше. Сколько горшков меда получил Кролик? (Слайд 5)

-Как узнать сколько получил меда Кролик?

-Если в задаче сказано больше, то мы будем прибавлять или отнимать? (Прибавлять)

-Мы знаем, что Тигруля получил 3 горшка с медом, а Кролик на 2 горшка больше.

-Значит он получил столько же, да еще 2. Итак, к 3 прибавляем 2. Будет (5)

-Сколько горшков с медом получил Кролик?

-Пять горшков с медом получил кролик.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.