|
|||
Актуализация знаний.. Устный счет.. Сообщение темы урока. Основная часть. Составление и решение задач устно. Задача №12.Актуализация знаний. 1)Устный счет. Учитель: -Олененок Бэмби просит нас проверить, правильно ли он расставил знаки в следующих примерах: (Слайд 2 2+3=5 7-2=9 6+4=2 9-5=4 Учитель: -Скажите-ка, дети, если в задаче говорится «увеличить на», какой знак мы используем? Уменьшить на? - А кто из вас помнит из каких частей состоит задача? Давайте в этой задаче определим ее составные части (Условие, вопрос, решение, ответ) (Слайд 3): 3.Сообщение темы урока -Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в увлекательное путешествие вместе с героями наших любимых мультфильмов. Окажем им помощь в решении задач и вместе научимся их составлять. Ведь без нашей помощи им никак не справиться. (Слайд 4) 4.Основная часть 1)Составление и решение задач устно Задача №1 -О ком мы составим задачу? ( О Винни Пухе, Тигруле и Кролике) -Что произошло? (Винни Пух дал горшки с медом своим друзьям) -Сколько он дал Тигруле? (3) -А сколько он дал Кролику, мы знаем? (Нет, но знаем, что на 2 больше) -Значит будем узнавать. -Давайте проговорим условие задачи еще раз. Что нам известно? Что будем узнавать? -То, что нам известно- это условие. Вопрос задачи начинается со слова «сколько» либо содержит в себе это слово. -Итак. Винни Пух дал Тигруле 3 горшка меда, а Кролику на 2 горшка больше. Сколько горшков меда получил Кролик? (Слайд 5) -Как узнать сколько получил меда Кролик? -Если в задаче сказано больше, то мы будем прибавлять или отнимать? (Прибавлять) -Мы знаем, что Тигруля получил 3 горшка с медом, а Кролик на 2 горшка больше. -Значит он получил столько же, да еще 2. Итак, к 3 прибавляем 2. Будет (5) -Сколько горшков с медом получил Кролик? -Пять горшков с медом получил кролик.
|
|||
|