|
|||
Теоретический блок.Стр 1 из 4Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Тема:СОДЕРЖАНИЕ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Цель: Формирование знаний об особенностях восприятия, программного содержания и приемах работы с детьми разных возрастных групп детского сада.
Теоретический блок.
Группа раннего возраста Задачи развития сенсорных музыкальных способностей: - различение контрастных свойств звуков по высоте, длительности, динамике и тембру; - расширение пассивного словаря детей, понимание слов: высоко-низко, быстро-медленно, громко-тихо и пр.; - развитие способности различать контрастные тембры различных музыкальных инструментов: погремушки (с разным звучанием), бубен, ложки, фортепиано (пианино) и др. Основные задачи развития способности слушать музыку: - воспитание интереса к музыке; - эмоциональная отзывчивость на яркие, образные произведения, доступные детям данного возраста. Восприятие музыки детьми данного возраста вне движения и игры возможно лишь в очень ограниченных временных и образных рамках: Дети могут слушать музыку, спокойно сидя на стульчиках не более 15 секунд. Произведения для этого вида деятельности должны быть короткими (1-2 строчки нотного текста) и яркими и выразительными. (« Мишка косолапый» сл. нар.,«Чей домик» сл. и муз. Картушиной). Обогащать репертуар для слушания народной музыкой.
|
|||
|