Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретический блок.



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

 

Тема:СОДЕРЖАНИЕ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Цель: Формирование знаний об особенностях восприятия, программного содержания и приемах работы с детьми разных возрастных групп детского сада.

 

Теоретический блок.

 

Группа раннего возраста
Восприятие музыки
– формирование восприятия музыки у детей раннего возраста происходит на основе приобщения детей к миру звуков, развития музыкальных сенсорных способностей и воспитания потребности в слушании музыки.

Задачи развития сенсорных музыкальных способностей:

- различение контрастных свойств звуков по высоте, длительности, динамике и тембру;

- расширение пассивного словаря детей, понимание слов: высоко-низко, быстро-медленно, громко-тихо и пр.;

- развитие способности различать контрастные тембры различных музыкальных инструментов: погремушки (с разным звучанием), бубен, ложки, фортепиано (пианино) и др.

Основные задачи развития способности слушать музыку:

- воспитание интереса к музыке;

- эмоциональная отзывчивость на яркие, образные произведения, доступные детям данного возраста.

Восприятие музыки детьми данного возраста вне движения и игры возможно лишь в очень ограниченных временных и образных рамках: Дети могут слушать музыку, спокойно сидя на стульчиках не более 15 секунд. Произведения для этого вида деятельности должны быть короткими (1-2 строчки нотного текста) и яркими и выразительными. (« Мишка косолапый» сл. нар.,«Чей домик» сл. и муз. Картушиной).

Обогащать репертуар для слушания народной музыкой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.