|
|||||||||
Работа с читательскими дневниками2. Работа с читательскими дневниками | |||||||||
-Прежде, чем приступить к изучению курса литературы 8 класса, давайте поговорим о том, какие книги вы успели прочитать за лето? Откройте свои читательские дневники. -Давайте поговорим о тех произведениях, которые не входили в список рекомендуемых. Расскажите, что бы вы посоветовали прочитать одноклассникам: кто автор этих книг, о чём они? Чтобы освежить в памяти прочитанное, вы можете воспользоваться своими записями. - Почему вы выбрали для чтения именно эту книгу, кто посоветовал вам её прочитать, захотелось ли вам прочитать другие книги этого автора? -Какие книги из рекомендованного списка вы успели прочитать за лето? -Какие авторы вам не были знакомы ранее? -Какие герои вам запомнились? Какие произведения вы бы хотели перечитать? Примечание: просмотреть часть дневника у учеников, активно участвовавших в беседе. Выставить положительные оценки за работу. | Анализируют, обобщают, делают выводы. | ||||||||
3. Мотивация УУД. Целеполагание | |||||||||
Литература художественная - область искусства, отличительной чертой которого является отображение жизни, создание художественного образа при помощи слова. Работа с афоризмами: Афоризм (от др.-греч. «определение») — оригинальная законченная мысль, изречённая и записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми.
Времена не выбирают, (русский поэт, автор около 50 книг стихов (в том числе для детей)...
Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. М. Горький - Как вы понимаете эти строки? | Запись определения в тетрадь. Строят высказывания. | ||||||||
|
|||||||||
|