Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с читательскими дневниками



2. Работа с читательскими дневниками

-Прежде, чем приступить к изучению курса литературы 8 класса, давайте поговорим о том, какие книги вы успели прочитать за лето?

Откройте свои читательские дневники.

-Давайте поговорим о тех произведениях, которые не входили в список рекомендуемых. Расскажите, что бы вы посоветовали прочитать одноклассникам: кто автор этих книг, о чём они?

Чтобы освежить в памяти прочитанное, вы можете воспользоваться своими записями.

- Почему вы выбрали для чтения именно эту книгу, кто посоветовал вам её прочитать, захотелось ли вам прочитать другие книги этого автора?

-Какие книги из рекомендованного списка вы успели прочитать за лето?

-Какие авторы вам не были знакомы ранее?

-Какие герои вам запомнились? Какие произведения вы бы хотели перечитать?

Примечание: просмотреть часть дневника у учеников, активно участвовавших в беседе. Выставить положительные оценки за работу.

Анализируют, обобщают, делают выводы.

3. Мотивация УУД. Целеполагание

Литература художественная - область искусства, отличительной чертой которого является отображение жизни, создание художественного образа при помощи слова.

Работа с афоризмами:

Афоризм (от др.-греч. «определение») — оригинальная законченная мысль, изречённая и записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми.

 

Времена не выбирают,
В них живут и умирают… А. Кушнер

(русский поэт, автор около 50 книг стихов (в том числе для детей)...

 

 

Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. М. Горький

- Как вы понимаете эти строки?

Запись определения в тетрадь. Строят высказывания.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.