|
||||||||
Я - человек»«Я - человек» Учить осознавать собственную значимость среди людей; уметь видеть сходство и различия людей, отличие человека от животного. Формировать представления детей о себе как о человеке, о разных ступенях развития человека (младенец, ребенок – дошкольник, подросток, взрослый человек и старый человек). Развивать навыки самообследования; представлений о строении собственного тела. | «Волшебница осень»Укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о явлениях осенней природы, осеннем урожае
|
| ||||||
Познава-тельное развитие | Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира. Формирование первичных представлений по разделу «Краеведение» Формирование первичных представлений о себе и других людях | |||||||
Математическое и сенсорное развитие (1 образовательная ситуация в неделю) | См. таблицу 2.10. |
диагностика
| диагностика |
См. таблицу 2.10. | ||||
Художест-венно-эстетичес-кое развитие | Рисование (1 образовательная ситуация в неделю) | «Веселая ладошка» (цветные карандаш) Учить детей обводить свою ладонь карандашом. Развивать фантазию, умение дорисовывать отпечаток ладошки.
| диагностика | Тема: «Золотая осень» (мелки+ акварель) Задачи: Учить рисовать окружающую природу, изображать дерево (ствол, крона), плотно закрашивая контур рисунка восковыми мелками. Познакомить с акварельными красками. Учить правильно работать акварельными красками (травка). Развивать творческие способности. | Тема: «Яблоки с натуры» (восковые мелки) | |||
Лепка (1 образовательная ситуация в 2 недели) |
| диагностика |
| |||||
Аппликация (1 образовательная ситуация в 2 недели) | «Пирамидки для малышей» Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения. Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали. Развивать цветовое восприятие. Формировать правильную осанку при работе за столом; .
| Тема: «Солнышко» Задачи: Познакомить с приёмами работы ножницами: правильно держать, делать разрезы полосок, поперёк несколько раз. Продолжать учить составлять предмет(солнышко) из отдельных частей. Закреплять приёмы наклеивания. | ||||||
Знакомство с искусством (интеграция с другими видами деятельности) |
|
|
||||||
|