Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я - человек»



«Я - человек»

Учить осознавать собственную значимость среди людей; уметь видеть сходство и различия людей, отличие человека от животного.

Формировать представления детей о себе как о человеке, о разных ступенях развития человека (младенец, ребенок – дошкольник, подросток, взрослый человек и старый человек). Развивать навыки самообследования; представлений о строении собственного тела.

«Волшебница осень»Укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить знания о явлениях осенней природы, осеннем урожае

                   

 

Познава-тельное

развитие

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира. Формирование первичных представлений по разделу «Краеведение» Формирование первичных представлений о себе и других людях

Математическое и сенсорное развитие

(1 образовательная ситуация в неделю)

  См. таблицу 2.10.  

 

диагностика

 

  диагностика

 

См. таблицу 2.10.

Художест-венно-эстетичес-кое развитие

Рисование

(1 образовательная ситуация в неделю)

«Веселая ладошка» (цветные карандаш)

Учить детей обводить свою ладонь карандашом. Развивать фантазию, умение дорисовывать отпечаток ладошки.

 

диагностика

Тема: «Золотая осень» (мелки+ акварель)

Задачи: Учить рисовать окружающую природу, изображать дерево (ствол, крона), плотно закрашивая контур рисунка восковыми мелками. Познакомить с акварельными красками. Учить правильно работать акварельными красками (травка). Развивать творческие способности.

Тема: «Яблоки с натуры» (восковые мелки)

Лепка (1 образовательная ситуация в 2 недели)

 

 

диагностика

 

 

Аппликация (1 образовательная ситуация в 2 недели)

«Пирамидки для малышей»

Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали.

Развивать цветовое восприятие.

Формировать правильную осанку при работе за столом;

.

 

 

 

Тема: «Солнышко» Задачи: Познакомить с приёмами работы ножницами: правильно держать, делать разрезы полосок, поперёк несколько раз. Продолжать учить составлять предмет(солнышко) из отдельных частей. Закреплять приёмы наклеивания.

 

Знакомство с искусством (интеграция с другими видами деятельности)

 

 

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.