Комплексно-тематическое планирование в средней группе
Комплексно-тематическое планирование в средней группе
месяц
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| сентябрь
|
Мой детский сад
(профессии)
| Какой я? Что я знаю о себе?
+ диагностика
| Волшебница осень
+ диагностика
| Свободный выбор темы
| октябрь
| Грамотный пешеход
| Наши друзья животные (домашние)
| Транспорт
Профессии на транспорте
| Свободный выбор темы
| ноябрь
| Мой дом, мой город
| Удивительный предметный мир
(посуда, мебель)
| Дикие животные
| Свободный выбор темы
| декабрь
| Народное творчество
| Зимушка-зима
| ОБЖ (ПБ)
| Свободный выбор темы
| январь
| Каникулы
| Играй, отдыхай
| Зимующие птицы
| Свободный выбор темы
| февраль
| Животные севера
| Профессии
| Наши папы защитники Отечества
| Свободный выбор темы
| март
| 8 марта. Семья.
Мы помощники
| Свободная тема
| Искусство и культура
| Весна-красна
| апрель
| Растем здоровыми, крепкими жизнерадостными
| Птицы (перелётные)
| Волшебные слова и поступки + диагностика
| Свободный выбор темы
+ диагностика
| май
| 9 мая
| Водоем и его обитатели
| Путешествие по экологической тропе
| Свободный выбор темы
|
Дополнительные темы (5 недель в месяце)
Мир вокруг нас (одежда, обувь, головные уборы)
Мальчики – девочки
ТАБЛИЦА 2.1
ОО/месяц
| Тема недели/формы
| I неделя
| II неделя
| III неделя
| IV неделя
| СЕН -ТЯБРЬ
|
| |
«Мой любимый детский сад»
Совместные действия; беседы; чтение художественной литературы; игровые обучающие ситуации ; рассматривание иллюстративного материала; игра; ситуация общения в процессе режимных моментов; проблемные ситуации; НОД;
экскурсии
| «Какой я?»
«Что я знаю о себе?» + диагностика
Рассказ; беседа; игровые обучающие ситуации
рассматривание; ситуативный разговор с детьми; НОД; рассматривание
|
|