|
||||||||
Волшебница осень» +диагностика«Волшебница осень» +диагностика Ситуация общения в процессе режимных моментов; дидактические игры; чтение (в том числе на прогулке); словесные игры (в том числе на прогулке); разучивание стихов;игровые обучающие ситуации; проектная деятельность; просмотр и анализ видеофильмов, телепередач; беседа; НОД; дидактические игры;рассматривание эстетически привлекательных объектов природы | Свободная тема | |||||||
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта |
|
| |||||
Становление ценностей ЗОЖ |
| «Дерево здоровья» Формировать знания о здоровом образе жизни. Закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивать у детей быстроту мышления, внимание, память; слуховые ощущения Воспитывать бережное отношение к своему организму; Воспитывать у детей представления о простейших мероприятиях, направленных на сохранение здоровья; умение внимательно выслушивать педагога. |
| |||||
Речевое развитие | Развитие речи (1 образовательная ситуация в неделю)
Планирование составлено по книге «Развитие речи детей 4-5 лет. Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения «| Ушакова Оксана Семеновна, Струнина Елизавета Михайловна
| 1. Составление описательного рассказа (с.24) Задачи: учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; активизировать употребление в речи слов, обозначающих действия и состояния (глаголов); учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе; закреплять произношение изученных звуков: у, а, г, к, в; учить правильно произносить в словах звуки с, сь, выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов слово, звук; учить вслушиваться в звучание слова. | 2. Рассказывание по картине «Кошка с котятами» (с.26) Задачи: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа, а также короткого рассказа на основе личного опыта; учить правильно соотносить названия животных и их детенышей, активизировать употребление в речи глаголов. | 3. Описание игрушек. (с. 28) Задачи: учить при описании игрушки четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий связный рассказ; закреплять умение соотносить названия животных и их детенышей, тренировать в использовании форм единственного и множественного числа имен существительных, обозначающих детенышей животных. Укреплять артикуляционный аппарат, закреплять навыки правильного произношения звука с (сь) в изолированном виде, в словах, фразах, произносить звук длительно на одном выдохе; слова произносить отчетливо, внятно. | 4. Описание игрушек (с.30) Задачи: учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия; подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта; обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек), их свойств и действий; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе; продолжать знакомить с термином слово, закреплять произношение звука с в словах и фразах, учить подбирать слово со звуком с и вслушиваться в их звучание. | |||
Социально-коммуни-кативное развитие | Ознакомление с окружающим (1 образовательная ситуация в неделю) | Установление норм и ценностей Развитие общения и взаимодействия Развитие социального и эмоционального интеллекта Трудовое воспитание Освоение безопасного поведения | «Детский сад – он так нужен для ребят»Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. Формировать доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях |
|
||||
|