Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Волшебница осень» +диагностика



«Волшебница осень» +диагностика

Ситуация общения в процессе режимных моментов; дидактические игры; чтение (в том числе на прогулке); словесные игры (в том числе на прогулке); разучивание стихов;игровые обучающие ситуации; проектная деятельность;

просмотр и анализ видеофильмов, телепередач; беседа; НОД; дидактические игры;рассматривание эстетически привлекательных объектов природы

Свободная тема

Физическое развитие

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

 

 

 

 

Становление ценностей ЗОЖ

 

«Дерево здоровья» Формировать знания о здоровом образе жизни. Закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятия спортом. Развивать у детей быстроту мышления, внимание, память; слуховые ощущения Воспитывать бережное отношение к своему организму; Воспитывать у детей представления о простейших мероприятиях, направленных на сохранение здоровья; умение внимательно выслушивать педагога.

 

 
Речевое развитие

Развитие речи

(1 образовательная ситуация в неделю)

 

Планирование составлено по книге «Развитие речи детей 4-5 лет. Программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения «| Ушакова Оксана Семеновна, Струнина Елизавета Михайловна

 

 

1. Составление описательного рассказа (с.24)

Задачи: учить детей составлять рассказ об

игрушках с описанием их внешнего вида;

активизировать употребление в речи слов,

обозначающих действия и состояния (глаголов);

учить согласовывать имена прилагательные с

именами существительными в роде и числе;

закреплять произношение изученных звуков:

у, а, г, к, в; учить правильно произносить в

словах звуки с, сь, выделять в речи слова с

этими звуками; закреплять представления о

значении терминов слово, звук; учить

вслушиваться в звучание слова.

2. Рассказывание по картине «Кошка с котятами» (с.26) Задачи: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа, а также короткого рассказа на основе личного опыта; учить правильно соотносить названия животных и их детенышей, активизировать употребление в речи глаголов.

3. Описание игрушек. (с. 28)

Задачи: учить при описании игрушки четко

называть ее признаки, действия, составлять о

ней короткий связный рассказ; закреплять

умение соотносить названия животных и их

детенышей, тренировать в использовании форм

единственного и множественного числа имен

существительных, обозначающих детенышей

животных. Укреплять артикуляционный

аппарат, закреплять навыки правильного

произношения звука с (сь) в изолированном

виде, в словах, фразах, произносить звук

длительно на одном выдохе; слова произносить

отчетливо, внятно.

4. Описание игрушек (с.30) Задачи: учить описывать игрушку, называть характерные признаки и действия; подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта; обогащать словарь правильными названиями окружающих предметов (игрушек), их свойств и действий; согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе; продолжать знакомить с термином слово, закреплять произношение звука с в словах и фразах, учить подбирать слово со звуком с и вслушиваться в их звучание.
Социально-коммуни-кативное развитие

Ознакомление с окружающим

(1 образовательная ситуация в неделю)

Установление норм и ценностей Развитие общения и взаимодействия Развитие социального и эмоционального интеллекта Трудовое воспитание Освоение безопасного поведения  

«Детский сад – он так нужен для ребят»Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. Формировать доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.