|
|||
Тема недели: «Космос» Четвергдата: 13.04.17 |
Тема недели: «Космос» Четверг Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
НОД | ОД в режиме | ||
утро | 1. Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: «Лети ракета к звездам» Цель: учить детей изображать ракету, используя вытянутую треугольную форму или овальную, наносить на нее мелкие части (иллюминатор - окно, антенны); а также звездное космическое небо приемами "печатание", "набрызг". Расширять познания детей об окружающем нас мире техники. Развивать творческое воображение 2. Развитие речи. Тема:Звуковая культура речи Цель: Упражнять детей вразличении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук | Моделирование ситуаций общения: «Интервью с космонавтами» (Кого берут в космонавты? На каких планетах вы побывали? Что интересного/удивительного там видели? Случались ли на вашем корабле чрезвычайные ситуации? Как вы с ними справились? Встречались ли вы с инопланетянами? Какие они? И т.д.) Инд работа (Алина, Женя) Д/игра «Назови слово» - упражнять в умении называть слова с заданным гласным звуком. Д/и «Строим ракеты» - закрепить геометрические фигуры, из которых можно построить ракету, упражнять в умении строить ракеты из счетных палочек. Выбор центров деятельности при помощи доски выбора Самостоятельная игровая деятельность | |
прогулка |
Карточка № 3 | ||
Обед, подготовка ко сну, подъем | ГН – напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, воспитателей, детей, предложить рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием, обобщить и дополнить ответы детей. | ||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам. Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. «Особенности защиты человека в космосе» ( скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.) | |||
вечер | 3. Экология/ окружающий мир. Тема: «Космос». (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр 53) Цель: расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса- ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и др. героях космоса. | Организация ППРС для поддержки детской инициативы Познавательно-исследовательская деятельность: Можно ли увидеть воздух? Опыт «Обнаружим невидимку». Игра с воздушными шарами: «Как воздух играть помогает?» Развивающие интеллектуальные игры: «Сложи узор» («Ракета» - кубики Никитина), «Танграмм» (космические корабли, жители неизвестной планеты) - развивать мышление и зрительное восприятие. Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для чтения и рассматривания: О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба». Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |
Прогулка | п/и «Ждут нас быстрые ракеты» Дети берутся за руки и идут по кругу со словами: П/ игры по желанию детей. Побуждать детей к самостоятельному проведению п\и, соблюдать и контролировать правила в п/и | ||
|
|||
|