|
|||
Тема недели: «Космос» СредаДата: 12.04.17 |
Тема недели: «Космос» Среда Образовательная деятельность в режимных моментах | ||
НОД | ОД в режиме | ||
утро | 1.Чтение художественной литературы. Тема: Чтение отрывка из книги В.П. Бороздина «Звездолетчики», рассказ - «Первый в космосе» Цель: учить внимательно слушать, помочь осмыслить содержание рассказа. 2. Физкультурное(по плану инструктора ФИЗО) | Беседа о Дне космонавтики. Продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого человека - Ю. Гагарина. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы полными предложениями. Загадывание загадок о космосе. (приложение № 7) Индивид работа (Лиля, Оля). Д/и «Когда это бывает».. Цель: закреплять знания о сезонах и сезонных изменениях в живой и неживой природе. Д/игра «Найди лишнее» На карточке изображено 5 картинок. 4 картинки из одной группы, пятая лишняя. Нужно найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор. Самостоятельная игровая деятельность | |
прогулка |
Карточка №3 | ||
Обед, подготовка ко сну, подъем | КГН во время обеда - закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами. | ||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам. Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. | |||
вечер | Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Выбор центров деятельности при помощи доски выбора ЧХЛ: Н.Носов «Незнайка на Луне" (отрывки) " с последующими режиссерскими играми «Приключения Незнайки на Луне». Конструктивно – модельная деятельность - «Космические корабли»; создание схем, чертежей космических кораблей. Строительно -конструктивные игры : создание мини-выставки кораблей. Графический диктант«Ракета»- (инд. работа с Катей, Даша, Артем) упражнять в ориентировке на листе бумаги. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |
Прогулка | П/ игры по желанию детей. Побуждать детей к самостоятельному проведению п\и, соблюдать и контролировать правила в п/и | ||
|
|||
|