|
|||
Карточка № 3. Обед, подготовка ко сну, подъемКарточка № 3 | |||
Обед, подготовка ко сну, подъем | Общение: «Космическая столовая». Что едят космонавты на космической станции? Дежурство по столовой: побуждать самостоятельно сервировать стол, подбирать посуду в зависимости от меню, сопоставлять количество приборов с числом присутствующих детей (воспитывать самостоятельность, уважение к результатам труда. | ||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам. Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. | |||
вечер | 3.Конструирование/ (оригами) Тема: «Ракета» Цель: Вызвать интерес к конструированию кораблей из бумаги; развивать мелкую моторику рук. | Выбор центров деятельности при помощи доски выбора. Организация ППРС для поддержки детской инициативы. Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры: «Полёт на луну», «Космическое путешествие» (космонавты собираются в полет, тренируются, изучают карту звездного неба. в полете наблюдают за звездами и планетами, ведут бортовой журнал. Возвращаются на землю, докладывают о результатах космического путешествия руководителю полета). Инд работа(Арсений, Катя, Маша) - Рассматривание глобуса - закреплять представления детей о нашей планете: материки, океаны, моря, полюсы и др. Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы. Предложить детям пластилин, раскраски про космос. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |
прогулка | П/ игры по желанию детей. Побуждать детей к самостоятельному проведению п\и, соблюдать и контролировать правила в п/и | ||
|
|||
|