|
||||
Обед, подготовка ко сну, подъемОбед, подготовка ко сну, подъем | Общение: «Космическая столовая». Какие продукты надо есть, чтобы быть здоровым? Дежурство: учимся договариваться, распределять обязанности. | |||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам. Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. | ||||
вечер | 3.Музыка. (по плану музыкального руководителя 15.30-15.55 | Выбор центров деятельности при помощи доски выбора Строительная игра «Космодром» Цель: Продолжать учить самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом, закрепление у детей умения обыгрывать постройки с использованием мелких игрушек. Словесные д/и и упражнения: «Закончи предложение», «Подбери слова-действия. Настольные игры - Развивать сообразительность и воображение, любознательность и речевое умение | ||
прогулка | П/ игры по желанию детей. Побуждать детей к самостоятельному проведению п\и, соблюдать и контролировать правила в п/и | |||
дата: 11.04.17 |
Тема недели: «Космос» Вторник Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
НОД | ОД в режиме | |||
утро | 1.ФЭМП занятие 2 стр 59 Тема: Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. 2.Физкультурное (на улице) (по плану инструктора ФИЗО) | Беседа: «Солнце и планеты Солнечной системы» из альбома «Раз планета, два комета…» Ситуативный разговор и речевая ситуация:«Если бы я был космонавтом… » Индивид. работа с Артемом - конструирование: «Ракета» (из счётных палочек) «Какое число я пропустила?» - закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 Самостоятельная игровая деятельность | ||
прогулка |
|
|||
|