![]()
|
|||||||||||||||||||||||
Беседа с ребёнком о макросоциальном окружении.Беседа с ребёнком о макросоциальном окружении. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 4-х лет: В каком городе ты живёшь? |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Что делает повар? |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
воспитатель? |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
врач? |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 5 лет: На чём можно ездить по городу? |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
На чём можно летать? |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 6 лет: Для чего нужна школа?
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Какие праздники ты знаешь? Твой любимый?
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
5. Временные представления. Времена года. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 4 - 5 лет: Показ соответствующей картинки. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Называние. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 6 лет: Последовательность времён года. |
|
|
|
|
| 7 стр. | |||||||||||||||||
Части суток: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 4-х лет: Показ соответствующей картинки. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Называние
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 5 лет: Называть дни недели. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 6 лет: Последовательность частей суток. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Последовательность дней недели. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
6. Пространственные представления. (Самостоятельно +, с помощью +-, после обучения -). |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Ориентировка в пространстве(по образцу, по словесной инструкции): |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
с 4-х лет: верх - низ |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
вперёд - назад |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 5 лет: право - лево |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
в середине (в центре)
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
перед, за, рядом, между
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 6 лет: над, из-за, из-под, после. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Ориентировка на плоскости. С 4-х лет: Положи наверху листа круги, внизу квадраты. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 5 лет: Выкладывание «коврика» по словесной инструкции. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
7. Элементарные количественные представления. (Самостоятельно +, с помощью + -, после обучения -). |
|
|
|
|
|
8 стр. | |||||||||||||||||
С 4-х лет:счёт в пределах пяти |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Понимание итога счёта |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Сравнение множеств |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 5 лет: количественный и порядковый счёт в пределах 10 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Уравнивание множеств |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
С 6лет:счёт предметов в разных направлениях при любом расположении предметов |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
8. Строение артикуляционного аппарата и состояние артикуляционной моторики. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Строение артикуляционного аппарата: Губы Зубы Челюсти, прикус Твёрдое нёбо Мягкое нёбо Язык |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Состояние артикуляционной моторики, выполнение движений: объём выполнения движений, точность, темп, удержание заданного положения, активность, наличие синкинезий, переключаемость, наличие тремора, саливации. |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Губами: С 4-х лет: Улыбка (удержание под счёт до 3-х) Трубочка (удержание под счёт до 3-х) С 5 лет:Улыбка – Трубочка(под счёт до 5) С 6 лет: Улыбка – Трубочка(под счёт до 7) |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Языком: С 4-х лет: широкий (удержание под счёт до 3-х) Узкий(удержание под счёт до3х) Маятник (удержание под счёт до 3-х) С 5 лет:Широкий-узкий (удержание под счёт до 5) Качели(удержание под счёт до5) Цоканье С 6 лет: Широкий-узкий (удержание под счёт до7) Качели(удержание под счёт до7) |
|
|
|
|
| Стр. 9 | |||||||||||||||||
Мягкое нёбо: С 4-х лет: произнести звук [а] при широко открытом рте на твёрдой атаке голоса. |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|