Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Беседа с ребёнком о макросоциальном окружении.



Беседа с ребёнком о макросоциальном окружении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 4-х лет:

В каком городе ты живёшь?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что делает повар?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               воспитатель?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               врач?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 5 лет:

На чём можно ездить по городу?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На чём можно летать?

   

 

 

 

 

 

 

 

 

С 6 лет:

Для чего нужна школа?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Какие праздники ты знаешь? Твой любимый?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Временные представления.

Времена года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 4 - 5 лет: Показ соответствующей картинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называние.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 6 лет:  Последовательность времён года.

 

 

 

 

 

 

 

 

        7 стр.

Части суток:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 4-х лет: Показ соответствующей картинки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называние

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 5 лет:

Называть дни недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 6 лет:

Последовательность частей суток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последовательность дней недели.

   

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Пространственные представления. (Самостоятельно +, с помощью +-, после обучения -).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентировка в пространстве(по образцу, по словесной инструкции):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с 4-х лет:

верх - низ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вперёд - назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 5 лет:

право - лево

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в середине (в центре)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

перед, за, рядом, между

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 6 лет:

над, из-за, из-под, после.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентировка на плоскости.

С 4-х лет:

Положи наверху листа круги, внизу квадраты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 5 лет:

Выкладывание «коврика» по словесной инструкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Элементарные количественные представления. (Самостоятельно +, с помощью + -, после обучения -).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        8 стр.

С 4-х лет:счёт в пределах пяти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимание итога счёта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнение множеств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 5 лет: количественный и порядковый счёт в пределах 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уравнивание множеств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 6лет:счёт предметов в разных направлениях при любом расположении предметов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Строение артикуляционного аппарата и состояние артикуляционной моторики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строение артикуляционного аппарата:

Губы

Зубы

Челюсти, прикус

Твёрдое нёбо

Мягкое нёбо

Язык

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состояние артикуляционной моторики, выполнение движений: объём выполнения движений, точность, темп, удержание заданного положения, активность, наличие синкинезий, переключаемость, наличие тремора, саливации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Губами:

С 4-х лет: Улыбка (удержание под счёт до 3-х)

Трубочка (удержание под счёт до 3-х)

С 5 лет:Улыбка – Трубочка(под счёт до 5)

С 6 лет: Улыбка – Трубочка(под счёт до 7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Языком:

С 4-х лет: широкий (удержание под счёт до 3-х)

Узкий(удержание под счёт до3х)

Маятник (удержание под счёт до 3-х)

С 5 лет:Широкий-узкий (удержание под счёт до 5)

Качели(удержание под счёт до5)

Цоканье

С 6 лет: Широкий-узкий (удержание под счёт до7)

Качели(удержание под счёт до7)

 

 

 

 

 

 

 

 

      Стр. 9

Мягкое нёбо:

С 4-х лет: произнести звук [а] при широко открытом рте на твёрдой атаке голоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.