|
||||||||||||||||
Графо-моторные навыки.. Особенности предметно практической деятельности.. Представления об окружающем.. Беседа с ребёнком о ближайшем окружении.Графо-моторные навыки. |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
С 4-х лет: Срисовывание круга |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
креста |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
квадрата |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Рисование человека ( голова, туловище, ноги, руки-палочки) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
С 5 лет: Срисовывание треугольника |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Рисование человека (объёмный) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
С 6 лет: Срисовывание многоугольника |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Рисунок « дом, дерево, человек» (человек объёмный, одетый). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
3. Особенности предметно практической деятельности. (Самостоятельно +, с помощью +-, после обучения -). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
С 4-х лет: Пирамида 4-х составная (метод проб и ошибок). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Разрезные картинки (2-3 части – зрительное соотнесение; 4 части – методом проб и ошибок). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Показ и называние геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). |
|
|
|
|
| 5 стр. | ||||||||||
Показ и называние основных цветов (красный, зелёный. жёлтый, чёрный, белый, синий). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
С 5 лет: Расставь матрёшек по росту. |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Пирамидка из 5-6 колец (метод зрительного соотнесения). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Разрезные картинки 3-4 части с различной формой разрезов – зрительное соотнесение). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
«Четвёртый - лишний» ( по цвету, форме, величине). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Показ и называние геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Показ и называние основных цветов и оттенков (голубой, оранжевый, розовый). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
С 6 лет: Пирамидка из 6-7 колец (метод зрительного соотнесения). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Разрезные картинки 5-6 частей с различной формой разрезов – зрительное соотнесение). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Конструирование из счётных палочек по образцу |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Классификация по обобщающим понятиям. |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
«Четвёртый - лишний» ( обобщающие понятия). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
«Нелепица». |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Серия сюжетных картин («разложи по порядку»). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Показ и называние геометрических фигур (овал, ромб). |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Показ и называние основных цветов и оттенков.
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
4. Представления об окружающем.
Беседа с ребёнком о ближайшем окружении. | Первый год обучения | Второй год обучения | Третий год обучения 6 стр. | |||||||||||||
первичное | промежуточное | итоговое | первичное | промежуточное | итоговое | первичное | промежуточное | итоговое | ||||||||
С 4-х лет: Как тебя зовут? |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Сколько тебе лет? |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Как зовут маму? папу? |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
С кем ты любишь играть? |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
С 5 лет:Как твоя фамилия? |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Кем работает мама? папа? |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Назови свой домашний адрес. |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
С 6 лет: Назови свой день рождения. |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
Есть ли у тебя брат, сестра? |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
||||||||||||||||
|