|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая моторика.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Карта развития дошкольника с задержкой психического развития 1 стр.
Анкетные данные Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________________ Дата рождения ________________________________ Домашний адрес и телефон___________________________________________________________________________________________________________ Краткие сведения о семье Ф.И.О., возраст, место работы отца____________________________________________________________________________________________________ Количество детей в семье, их возраст __________________________________________________________________________________________________
Заключение МППК __________________________________________________________________________________________________________________________________ Поступил в ДОУ №____________ из ____________________ дата поступления________________________ в возрасте _____________________________ Анамнез Возраст матери на момент рождения ребёнка____________________________________________________________________________________________ Течение беременности ______________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Роды______________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние ребёнка Вес при рождении____________________________ Рост _________________________ Оценка по шкале Апгар ___________________________________ Врождённые пороки развития_________________________________________________________________________________________________________ Когда ребёнок закричал______________________________________________________________________________________________________________ Как взял грудь, как сосал_____________________________________________________________________________________________________________ Раннее психомоторное развитие В каком возрасте ребёнок начал удерживать голову________(1,5 мес.)____ самостоятельно сидеть _________(6 мес.)___ ползать ________(5 мес)_____ ходить без поддержки _____________(до 1 г.) Перенесённые заболевания и травмы до года____________________________________________________________________________________________ После года_________________________________________________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие
В каком возрасте ребёнок начал гулить ________(2-3 мес.)_____ лепетать__________(4-8 мес.)_____ первые слова___________(1 год)________ первые фразы____________(1,5-2 года)________ Особенности (речевая среда, дефекты речи у родителей, депривация, прерывание речевого развития и его причины и др.)__________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 стр.
1.Общая моторика. (Самостоятельно +, с помощью +-, после обучения -). |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 4-х лет: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки на двух ногах |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки на одной ноге |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приседание |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положи руки на голову |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положи руки на плечи |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подними руки в стороны |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подними руки вверх |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 5 лет: |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прыжки на одной ноге, продвигаясь вперёд |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подними и опусти кисти рук |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сожми и разожми пальцы рук |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Покажи правую (левую) руку |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Покажи правую (левую) ногу |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|