Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общая моторика.



 

Карта развития дошкольника с задержкой психического развития                                  1 стр.

                                                                                  

Анкетные данные

Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________________ Дата рождения ________________________________

Домашний адрес и телефон___________________________________________________________________________________________________________

               Краткие сведения о семье
Ф.И.О., возраст, место работы матери__________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О., возраст, место работы отца____________________________________________________________________________________________________

Количество детей в семье, их возраст __________________________________________________________________________________________________

 

Заключение МППК

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Поступил в ДОУ №____________ из ____________________ дата поступления________________________ в возрасте _____________________________

Анамнез

Возраст матери на момент рождения ребёнка____________________________________________________________________________________________

Течение беременности ______________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Роды______________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Состояние ребёнка

Вес при рождении____________________________ Рост _________________________ Оценка по шкале Апгар ___________________________________

Врождённые пороки развития_________________________________________________________________________________________________________

Когда ребёнок закричал______________________________________________________________________________________________________________

Как взял грудь, как сосал_____________________________________________________________________________________________________________

Раннее психомоторное развитие

В каком возрасте ребёнок

начал удерживать голову________(1,5 мес.)____ самостоятельно сидеть _________(6 мес.)___ ползать ________(5 мес)_____ ходить без поддержки _____________(до 1 г.)

Перенесённые заболевания и травмы до года____________________________________________________________________________________________

После года_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раннее речевое развитие

 

В каком возрасте ребёнок начал гулить ________(2-3 мес.)_____ лепетать__________(4-8 мес.)_____ первые слова___________(1 год)________ первые фразы____________(1,5-2 года)________

Особенности (речевая среда, дефекты речи у родителей, депривация, прерывание речевого развития и его причины и др.)__________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                        2 стр.

Обследование сенсомоторного развития

Первый год обучения

Второй год обучения

Третий год обучения

первичное

промежуточное

итоговое

первичное

промежуточное

итоговое

первичное

промежуточное

итоговое

1.Общая моторика.

(Самостоятельно +, с помощью +-, после обучения -).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 4-х лет:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки на двух ногах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки на одной ноге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приседание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положи руки на голову

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положи руки на плечи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подними руки в стороны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подними руки вверх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С 5 лет:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки на одной ноге, продвигаясь вперёд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подними и опусти кисти рук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сожми и разожми пальцы рук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покажи правую (левую) руку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Покажи правую (левую) ногу

 

 

 

 

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.