![]()
|
|||||||||||||||||||||
Познавательные универсальные учебные действия.- Познавательные универсальные учебные действия. Выпускник научится: •критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций; •распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; •использовать различные модельно-схематические средства для представления выявленных в информационных источниках противоречий; •осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; •искать и находить обобщенные способы решения задач; •приводить критические аргументы, как в отношении собственного суждения, так и в отношении действий и суждений другого; •анализировать и преобразовывать проблемно противоречивые ситуации; •выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия; •выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; •менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (быть учеником и учителем; формулировать образовательный запрос и выполнять консультативные функции самостоятельно; ставить проблему и работать над ее решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться). - Коммуникативные универсальные учебные действия. Выпускник научится: •осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами); •при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом проектной команды в разных ролях (генератором идей, критиком, исполнителем, презентующим и т. д.); •развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; •распознавать конфликт генные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы; •координировать и выполнять работу в условиях виртуального взаимодействия (или сочетания реального и виртуального); •согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом решением; •представлять публично результаты индивидуальной и групповой деятельности как перед знакомой, так и перед незнакомой аудиторией; •подбирать партнеров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; •воспринимать критические замечания как ресурс собственного развития; •точно и емко формулировать как критические, так и одобрительные замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая при этом личностных оценочных суждений. Предметные результаты изучения астрономии в средней школе представлены по темам. | |||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|