Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Место предмета в образовательной программе



Место предмета в образовательной программе

На основании учебного плана ЛТГПУ им. Л.Н. Толстого предусмотрено 35 часов в год, 2 часа в неделю в 10 классе во втором полугодии. Уровень обучения – базовый.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, овладение ими универсальными способами деятельности:

- осознание принципиальной роли астрономии в познании фундаментальных законов природы и формировании современной естественно-научной картины мира;

-  приобретение знаний и умений для использования в практической деятельности и повседневной жизни;

- овладение способами познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельностей;

- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни; формирование научного мировоззрения;

- формирование навыков использования естественно-научных и особенно физико-математических знаний для объективного анализа устройства окружающего мира на примере достижений современной астрофизики, астрономии и космонавтики.

Соотношение теоретических и практических занятий

Теоретический курс

Теоретических занятий:

100%

Практических занятий:

0%

Результаты обучения

Метапредметные результаты обучения астрономии в средней школе представлены тремя группами универсальных учебных действий.

  - Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

•самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

•оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной ранее цели;

•сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;

•организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

•определять несколько путей достижения поставленной цели;

•выбирать оптимальный путь достижения цели, учитывая эффективности расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;

•задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

•сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;

•оценивать последствия достижения поставленной цели в учебной деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.