|
|||||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ. ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ). Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплиныПРИЛОЖЕНИЕ | |||||||||||||||||||||
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) | |||||||||||||||||||||
по направлению: | Прикладные математика и физика | ||||||||||||||||||||
профиль подготовки: | |||||||||||||||||||||
Физтех-школа Прикладной Математики и Информатики | |||||||||||||||||||||
кафедра математических основ управления | |||||||||||||||||||||
курс: | 2 | ||||||||||||||||||||
квалификация: | бакалавр | ||||||||||||||||||||
Семестр, формы промежуточной аттестации: 3 (осенний) – дифференцированный зачёт | |||||||||||||||||||||
Разработчики: | |||||||||||||||||||||
Н.Н. Ефанов, канд. физ.-мат. наук | |||||||||||||||||||||
Б.В. Галицкий | |||||||||||||||||||||
1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины | |||||||||||||||||||||
Код и наименование компетенции | Индикаторы достижения компетенции | ||||||||||||||||||||
ПК-1 Способен планировать и проводить научные эксперименты (в избранной предметной области) и (или) теоретические (аналитические и имитационные) исследования | ПК-1.4 Умеет строить математические модели для описания и исследования процессов и явлений в соответствующих научных областях | ||||||||||||||||||||
ПК-1.8 Владеет навыками работы с современными языками программирования и программными пакетами для научных расчетов | |||||||||||||||||||||
ОПК-2 Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении задач профессиональной деятельности, соблюдая требования информационной безопасности | ОПК-2.1 Способен применять современные вычислительную технику и сервисы сети Интернет в области (сфере) профессиональной деятельности | ||||||||||||||||||||
ОПК-2.3 Знает основные требования информационной безопасности | |||||||||||||||||||||
ПК-2 Способен анализировать полученные в ходе научно-исследовательской работы данные и делать научные выводы (заключения) | ПК-2.2 Умеет находить ключевые параметры, определяющие изучаемое явление, и производить численные оценки по порядку величины | ||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|