|
||||||||||||||||||||||
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)5. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) | ||||||||||||||||||||||
Учебная аудитория, оснащенная мультимедиа проектором и экраном для чтения лекций. Учебный сетевой компьютерный класс с установленной операционной системой Linux. | ||||||||||||||||||||||
6.Перечень рекомендуемой литературы | ||||||||||||||||||||||
Основная литература | ||||||||||||||||||||||
1. Теория и реализация языков программирования [Текст] : [учеб. пособие для вузов] / В. А. Серебряков .— М. : Физматлит, 2012 .— 236 с. | ||||||||||||||||||||||
2. Теория и реализация языков программирования [Текст] : учеб. пособие для вузов : рек. УМО высш. учеб. заведений Рос. Федерации / В. А. Серебряков [и др.] .— 2-е изд., доп. и испр. — М. : МЗ Пресс, 2006 .— 352 с. 3. Введение в теорию автоматов, языков и вычислений [Текст] / Д. Хопкрофт, Р. Мотвани, Д. Ульман ; пер. с англ. О. И. Васылык [и др.] .— 2-е изд. — М : Вильямс, 2008 .— 528 с. | ||||||||||||||||||||||
Дополнительная литература | ||||||||||||||||||||||
1. Формальные грамматики и языки. Элементы теории трансляции: учеб. пособие для студентов II курса вузов / И. А. Волкова, А. А. Вылиток, Т. В. Руденко. — М.: Издательский отдел факультета ВМиК МГУ им. М.В.Ломоносова (лицензия ИД No 05899 от 24.09.2001), 2009 — 115 с. | ||||||||||||||||||||||
2. Теория и реализация языков программирования. Курс лекций [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. М. Курочкин [и др.] ; М-во высш. и сред. спец. обр. РСФСР, Моск. физико-техн. ин-т .— М. : МФТИ, 1973 .— 144 с. | ||||||||||||||||||||||
7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) | ||||||||||||||||||||||
http://cs.mipt.ru http://acm.mipt.ru http://www.gnu.org | ||||||||||||||||||||||
https://github.com/nefanov/fltp (Материалы к курсу) | ||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|