|
|||||||||||||||||||||
Цели и задачи. Цель дисциплины. Задачи дисциплины. Перечень формируемых компетенций1. Цели и задачи | |||||||||||||||||||||
Цель дисциплины | |||||||||||||||||||||
Формирование у студентов знаний и навыков работы с понятиями теории формальных языков и автоматов в приложении их к задачам дискретной математики, в частности, с методами реализации языков программирования (ТРЯП). | |||||||||||||||||||||
Задачи дисциплины | |||||||||||||||||||||
• освоение студентами базовых знаний (понятий, концепций, методов и моделей) в области ТРЯП; | |||||||||||||||||||||
• приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области ТРЯП и вспомогательных инструментов; • приобретение навыков программирования алгоритмов ТРЯП и вспомогательных инструментов для решения задач. | |||||||||||||||||||||
• оказание консультаций и помощи студентам в проведении собственных теоретических исследований и получения практики программирования в области ТРЯП. | |||||||||||||||||||||
2. Перечень формируемых компетенций | |||||||||||||||||||||
Освоение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: | |||||||||||||||||||||
Код и наименование компетенции | Индикаторы достижения компетенции | ||||||||||||||||||||
ПК-1 Способен планировать и проводить научные эксперименты (в избранной предметной области) и (или) теоретические (аналитические и имитационные) исследования | ПК-1.4 Умеет строить математические модели для описания и исследования процессов и явлений в соответствующих научных областях | ||||||||||||||||||||
ПК-1.8 Владеет навыками работы с современными языками программирования и программными пакетами для научных расчетов | |||||||||||||||||||||
ОПК-2 Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении задач профессиональной деятельности, соблюдая требования информационной безопасности | ОПК-2.1 Способен применять современные вычислительную технику и сервисы сети Интернет в области (сфере) профессиональной деятельности | ||||||||||||||||||||
ОПК-2.3 Знает основные требования информационной безопасности | |||||||||||||||||||||
ПК-2 Способен анализировать полученные в ходе научно-исследовательской работы данные и делать научные выводы (заключения) | ПК-2.2 Умеет находить ключевые параметры, определяющие изучаемое явление, и производить численные оценки по порядку величины | ||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|