|
|||||
Четверг 17.09. 2019. НОД: Физкультура (на воздухе)Четверг 17.09. 2019 | |||||
1 половина дня | НОД: ФЭМП (КонструированиеТема. «Корзинка» Цель:Формировать умение складывать лист бумаги в разных направлениях 9. 00- 9.25 НОД: Соц. мирТема: Во саду ли, в огороде» Цель: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и правильно называть. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов. Расширять представления детей о способах ухода за садово-огородными растениями. Соломенникова, с. 9 НОД: Физкультура (на воздухе)
| Прием детей. Работа в уголке природы: календарь природы Цель:определять состояние погоды, подобрать соответствующую картинку Утренний сбор: Беседа: «Что нам дарит осень» Цель:продолжать формировать представления об осени, активизировать в речи слова, передающие ее особенности Гимнастика для глаз «Пчела» Цель:укрепление глазных мышц «Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла» · П\и «Если весело живется» Цель: ходить по кругу, согласовывать движения со словами Упражнение на дыхание: «Радуга, обними меня» Чтение: стихотворение А. Твардовского «Лес осенью» Цель:учить слушать стихотворение, приобщать детей к поэзии Работа с дежурными Зарядка (комплекс№2, сентябрь) Завтрак Обед (КГН) | Д\и «Когда это бывает» Цель:систематизировать знания детей о частях суток Игра «Подбери правильно» Цель: учить детей строить сериационные ряды, раскладывая предметы в порядке возрастания, убывания Заучивание отрывка из стихотворения »Лес, точно терем расписной» Игра «Подбери по контуру» Цель: развивать мышление, внимание Лото, Домино Д/и: «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмет Д/и: «Назови одним словом», «Что лишнее?» «Один – много». Цель:развивать внимание, логическое мышление Д\и «Какая одежда» Цель: расширение представлений детей об осенней одежде | Игры в физкультурном уголке с нестандартным оборудованием Настольно – печатные игры: «Времена года» Цель:продолжать закреплять названия времен года, их последовательность Игра «Разрезные картинки» Цель:развивать внимание, мышление Пазлы | |
Прогулка |
| Наблюдение за транспортом Цель:продолжать расширять знания о видах транспорта, их назначении, развивать наблюдательность П\и «Через речку» Цель: упражнять в прыжках попеременно на правой и левой ноге, совершенствовать пространственную ориентировку Труд: собрать выносной материал | Д\и «Кто прилетел» Цель:различать и называть птиц Индивидуально: «Ходим по мостику» Цель:учить ходить по бревну, сохраняя равновесие | Игры с мячом («Футбол», «Волейбол» Рисование мелками | |
2 половина дня |
|
||||
|