Прогулка. половина дня
Прогулка
|
| Наблюдение за небом
Цель: продолжать расширять знания о сезонных изменениях в природе
П/и «Прыжки через ров», «Хвост дракона»
Цель: развитие двигательной активности
Труд: уборка опавшей листвы
| Беседа на тему «Безопасность на прогулке»
Цель:актуализировать представления детей о правилах поведения во время прогулки
Индивидуально: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.
Д\и: «Найди, где спрятано »
Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, описывать положение игрушки относительно различных объектов
| Самостоятельная деятельность детей:
Игры с выносными игрушками
Цель: учить организовывать взаимодействия с товарищами
|
2 половина дня
|
| Гимнастика пробуждения (комплекс сентябрь)
Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.
Полдник
СРИ: «Овощной магазин»
Цель:обогащать игровой опыт, вступать в ролевое взаимодействие
Беседа:«Почему могут быть опасны овощи и фрукты?»
Цель: формировать у детей представление о том, что употребление немытых овощей и фруктов, неправильное употребление в пищу фруктов с косточками может быть опасно.
П/и: «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята»
Цель:развивать коммуникативные навыки,
Чтение: A. Барто «Морковный сок».
Цель:продолжать знакомить с произведениями А. Барто, уметь отвечать на вопросы по содержанию
Ужин (КГН)
|
Работа по самообслуживанию:
Цель: совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, уметь пользоваться всеми видами застежек
Игра «Угадай, кто позвал»
· Цель:развивать слуховое восприятие, соблюдать правила игры
· Игра «Поймай мячик»
· Цель:развивать координацию движений пальцев и кистей рук, развивать быстроту реакции
Рассматривание колосьев пшеницы, ржи, овса,
·
·
| Самостоятельная художественно – творческая деятельность
Цель:учить подбирать материалы для воплощения своего замысла
Игры с мелким конструктором
Цель:учить выполнять разнообразные постройки
|