|
|||||||
Вечерняя прогулка . НОД: Развитие речи.9.00- 9.25 Гербова В.В. Развитие речи в д\с Пересказ сказки «Заяц-хвастун». НОД: Рисование09.35.-10.00 Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Тема«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду».Вечерняя прогулка | П\и «Колонна, шеренга, круг» Цель: развивать внимание, быстро реагировать на сигнал | Игровое упражнение «Попади в ворота» Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, развивать координацию | Самостоятельная игровая деятельность Цель: способствовать возникновению игр, учить налаживать контакты в игровой деятельности | ||||
Среда 16.09.2019 | |||||||
1 половина дня |
НОД: Развитие речи.9.00- 9.25 Гербова В.В. Развитие речи в д\с Пересказ сказки «Заяц-хвастун» Цель: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. НОД: Рисование09.35.-10.00 Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Тема«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Цель: учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, изображать много «золотых» яблок. НОД: Физкультура 10.10 – 10-35 В.Г. Фролов Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке Тема: | Прием детей. Работа в уголке природы: наблюдение за пеларгонией Цель:формировать представление о том, что растениям для роста и развития нужны свет, тепло, вода Утренний круг: Беседа ««Ваш любимый фрукт». Цель:выяснить знания детей о фруктах, развивать связную речь, активизировать словарный запас. Упражнение для глаз «Яблоко» Цель: нормализация тонуса глазных мышц Пальчиковая гимнастика «Продукты питания» Чтение: »Вершки и корешки» Цель:развивать диалогическую форму речи П\и «Разноцветная игра» Цель:развивать внимание, выполнять правила игры Упражнение на дыхание «Насос» Работа с дежурными Зарядка (комплекс №2, сентябрь) Завтрак (КГН) Обед (КГН) | Д\и «Трава, куст, дерево» Цель:организовать рассматривание детьми комнатных растений, определить, чем похожи , чем отличаются Д/игра «С какого дерева плод?» Цель: уточнить знания детей о плодовых деревьях. Д\и «Назови другим словом» Цель:закреплять понятие «обобщающие слова» КГН: закреплять навыки вежливого обращения за помощью | Раскраски: Цель: закрепить навыки закрашивания карандашом Игры со счетными палочками Цель:развитие мелкой моторики рук, умение выкладывать предметы по образцу Игра «Ассоциации» Цель:закреплять знание основных цветов, развивать внимание Игра с прищепками Цель: развивать мелкую моторику, выразительно проговаривать короткие стихи | |||
Прогулка |
| Наблюдение за рябиной Цель: продолжать знакомить детей с кустарниками, растущими на участке, особенности строения Труд: сбор листьев тополя, рябины, березы для осенних поделок. Цель: учить различать листья разных деревьев. П/и: «У медведя во бору» Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя. | Заучивание пословицы «Без спорта нет силы, а без овощей – здоровья» Индивидуально: ходьба приставным шагом | Самостоятельная двигательная активность Цель:обогащать двигательный опыт | |||
2 половина дня |
| Подъем детей, Гимнастика пробуждения(комплекс сентябрь) Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия. Полдник (КГН) СРИ: «Осенние посиделки» Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать артистические способности Чтение: А. Плещеев «Осень наступила», Цель:продолжать знакомить детей с поэзией, закрепить основные признаки осени П\и: »Горелки» Цель:обогащать двигательный опыт Ужин (КГН), работа с дежурными | КГН: «Правильно моем руки» Цель:продолжать формировать навыки самообслуживания, мыть руки после улицы, пользования туалетом и перед приемом пищи Д\и «Что из чего сделано» Цель:учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны СРИ: «Магазин»: сюжет «Продавец упаковывает товар» Цель:учить детей выполнять игровые действия в соответствии со взятой на себя ролью, использовать в речи вежливые слова | Самостоятельные игры детей в игровых уголках Цель: поощрять самостоятельность, желание выбирать сюжет Работа в уголке ИЗО: лепка «Дары осени» Цель: развивать мелкую моторику, фантазию Игры с нестандартным спортивным оборудованием | |||
Вечерняя прогулка |
| П\и «Ловишки» Цель:развивать внимание, быстрый бег | |||||
|
|||||||
|