|
|||||
Прогулка. половина дня. Вечерняя прогулка. Вторник 15.09.2019. половина дняПрогулка | Наблюдение за огородом Цель: расширять обобщенные представления детей об овощах, о месте их произрастания, уточнить, как за ними ухаживают, что из них готовят, напомнить о том, что в овощах много витаминов П\и: «Пугало» Цель: развивать двигательные навыки, выполнять игровые правила Труд: работа в огороде | Д/и «Кто что делает?» Цель: расширять знания детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием овощей и фруктов Индивидуально:прыжки с места | Игры с выносным материалом Цель: повышать двигательную активность детей, | ||
2 половина дня | Гимнастика пробуждения (комплекс сентябрь) Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия. Полдник Драматизация стихотворения Ю. Тувима «Овощи» Цель: развивать умение детей перевоплощаться в нужную роль. Игра – эстафета «Соберем урожай» | КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости Рассматривание альбома«Дары осени» Экспериментирование: опыт «Чем пахнет» Цель: учить различать запахи, узнавать запахи знакомых овощей, рассказывать о результатах экспериментирования | Настольно – печатные игры по желанию детей Игра «Сложи узор» Цель: развивать мелкую моторику Работа в уголке ИЗО:раскраски | ||
Вечерняя прогулка | П\и «Ручеек» Цель: учить точно выполнять действия и правила | ||||
Вторник 15.09.2019 | |||||
1 половина дня | НОД: Обучение грамотеШумаева. Занятие №2 9.00 – 9.25 Тема: Гласный звук «у», буква «У» Цель:познакомить детей со звуком «у», и с буквой «у», научить определять место звука в слове НОД: Физкультура 9.35– 10.00 НОД «Детство с родным городомТема.«Наш город Лесосибирск» Цель: Познакомить с достопримечательностями города. Воспитывать любовь и уважение к людям, живущим в нем, формировать уважение к традициям города. 10.05 – 10.35 | Прием детей. Работа с календарем природы Цель:знакомить с разнообразными трудовыми операциями (мытье поддонов, рыхление растений) Утренний сбор: · Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: развивать диалогическую форму речи, развивать любознательностьПальчиковая гимнастика «Дары осени»» П\и «Горячие ладошки» Цель:познакомить с правилами игры, развивать внимание Упражнение для глаз «Белка» Цель: тренировка глазных мышц Дыхательная гимнастика «Каша кипит» Чтение: Сказка «Колосок» Цель:продолжать знакомить с особенностями жанра «сказка», уметь пересказывать отдельные эпизоды Зарядка (комплекс№2, сентябрь) Работа с дежурными Завтрак Обед (КГН) | Упражнение «Опиши овощ (фрукт)» Цель: учить детей подбирать прилагательные к данным словам, уметь пользоваться схемой Игра «Во саду ли, в огороде» Цель:продолжать расширять представления детей о разнообразии овощей, фруктов, ягод, грибов | Настольно-печатные игры: «Разноцветный мир» Цель:формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, черты сходства и различия Игра «Дары лета» Цель:обогащать словарный запас Игры с нестандартным спортивным оборудованием | |
|
|||||
|