|
|||
CONTEMPORARYГАГА
Batsheva Dance Company — Охадом Наарином. Наарин категорически против того, чтобы gaga считали стилем, потому что стиль ставит художника в определенные рамки. А это, по его мнению, означает конец развития, что, собственно, противоречит самой сути gaga. Изначально, техника была создана для профессиональных танцоров, затем адаптирована для всех желающих. Gaga имеет мощный обучающий и физико-терапевтический эффект в танце. Gaga – это новый способ получения информации и осознания себя с помощью тела. Gaga помогает осознать слабые места своей физической подготовки, пробуждает спящие зоны, выявляет зажимы и предлагает способы от них избавиться. Работа улучшает инстинктивное движение и создает связь между осознанным и неосознанным движением, а также позволяет ощутить свободу и удовольствие танца наедине, с партнером, с музыкой. Обучение Gaga отличается от традиционных занятий танцем. В танцевальной студии закрываются зеркала, и танцоры не выполняют конкретные комбинации движений, а, следуя словесным инструкциям педагога, отдаются потоку энергии и чувствуют каждое движение изнутри на молекулярном уровне. Gaga разделяется на два направления: 1. Gaga / people Классы открыты для людей в возрасте 16 + , независимо от их танцевального опыта. Учитель направляет участников , используя ряд задач-инструкций , которые наслаиваются одна поверх другой. Мы не копируем определенное движение или форму. Каждый участник в классе активно исследует инструкции в движении , обнаруживая, как он может интерпретировать информацию и выполнять задачи. Gaga / people класс предлагает творческие рамки для участников чтоб ощутить своё тело, его ограничения и возможности, увеличить свою физическую информированность, улучшить гибкость и выносливость, и испытать удовольствие от движения внутри своего тела и в пространстве. 2. Gaga / dancer Классы открыты для профессиональных танцоров, возраст 16 +. Gaga / dancer классы построены на тех же принципах, что Gaga / people, но с использованием специфической лексики и навыков, которые являются неотъемлемой частью знаний танцоров. Наслоение движений классического тренажа с задачами Gaga углубляет и освежает понимание биомеханики и эмоциональной составляющей танца. Dancer класс расширяет палитру доступных вариантов движения танцоров, повышает способность модулировать энергию и привлекать в танец взрывную силу и деликатность мелких жестов. Мы обогащаем качества движения широким спектром текстур. [47]
CONTEMPORARY Современный танец (Contemporary Dance) — направление искусства танца, включающее танцевальные техники и стили XX — начала XXI вв., сформировавшиеся на основе американского и европейского танца Модерн и танца Постмодерн. Контемпорари дэнс, являющийся дальнейшим развитием танца модерн, появился в танцевальных школах США и Европы в 60-х годах XX века. В России же возникает лишь в 80-х годах. Его основу составляет техника импровизации, а также движения, заимствованные из джаз-танца, йоги, восточных единоборств и прочих танцевальных техник.
Основные техники академического современного танца: 1. Graham Technique – техника танца модерн, созданная американской танцовщицей и хореографом Мартой Грэм; 2. Humphrey-Weidman Technique – техника танца модерн, основанная на теории и действии падения и восстановления танцовщицей Дорис Хамфри и Чарлзом Вейдманом; 3. Lester Horton Technique – техника танца модерн, созданная американским танцовщиком, хореографом и преподавателем танца Лестером Хортоном; 4. Jose Limon Technique – техника танца модерн, созданная танцовщиком и хореографом Хосе Аркадио Лимоном (1908-1972) в первой половине XX века; 5. Hawkins Technique – техника танца модерн, созданная американским танцовщиком и хореографом Эриком Хоукинсом; 6. Cunningham Technique – техника танца постмодерн, разработанная американским танцовщиком, хореографом и преподавателем Мерсом Каннингхэмом. 7. Release based Technique – это техники современного направления хореографии, которые основаны на освобождении различных групп мышц. Данные техники дают возможность развивать понимание собственного тела. Основное внимание уделяется трем базовым программам: баланс, артикуляция (импульс, инерция), гравитация (центр тяжести, работа с весом). Важным аспектом техники релиз является обучение технике работы на полу, технике падения и смещения баланса.
|
|||
|