Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЮЖНАЯ КОРЕЯ



ЮЖНАЯ КОРЕЯ

Страна Утренней Свежести (именно так ещё издревле повелось называть Корею) стала второй после Поднебесной (Китая), где развитие транспорта на магнитной подушке вышло за пределы испытательных полигонов. Германия, Япония и несколько других потенциальных эксплуатантов маглев-экспрессов имеют опытные линии, но пока не решаются на реальное внедрение этой технологии на транспорте.
В отличие от Китая, где линию с экспрессами такого типа построили по немецкой технологии, южнокорейские поезда и оборудование полностью разработаны и произведены местной компанией Hyundai Rotem ("дочка" всемирно известного многопрофильного концерна Hyundai, ушедшая в "самостоятельное плавание").
Более 9-ти лет ушло на проектирование и постройку ультрасовременной транспортной линии, 6-ти станций и прилегающей инфраструктуры. Реализация проекта обошлась в сумму 400 миллиардов вон. Самое интересное, что EcoBee – такое имя носит данный состав – перевозит пассажиров абсолютно бесплатно (для сравнения: в отечественном «Аэроэкспрессе» за проезд необходимо платить около 500 рублей).
Следует также отметить, что международный аэропорт Инчхон уже несколько лет подряд лидирует в рейтинге самых удобных и высокотехнологичных аэровокзалов мира. Чтобы поддержать высокий статус главных воздушных ворот страны, министерство транспорта Южной Кореи решило поддержать такой абмициозный проект. Однако у южнокорейцев существуют планы повсеместного внедрения этого вида транспорта, причём не только на внутрегородских, но и на междугородних перевозках. Такие поезда будут развивать скорость до 600 км/ч и сделают авиасообщение на многих направлениях практически неконкурентноспособным.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.