Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Шесть баночек.. Уточки.



12. Шесть баночек.

Внабор входят 6 баночек с легко открывающимися крышками. Баночки отличаются по цвету и по величине. В собранном виде они вкладываются одна в другую, как матрешка. Эта игра аналогична предыдущей. Также ее можно использовать для построения башни по образцу.

Игра используется для проверки знания ребенком размера (большой - маленький), отношений {больше - меньше), хорошо показывает уровень исследовательской активнос­ти ребенка, а также развитие мелкой моторики.

Рекомендуется для детей от 1 года до 1 года 10 мес.

13. Уточки.

В набор входят резиновые игрушки, отличающиеся по величине {большая и малень­кая уточки). Могут использоваться другие пары игрушек, отличающиеся по размеру.

Игра предназначена для проверки сформированности понятия «величина» и выпол­нения отдельных поручений («Найди уточку (утю)», «Принеси уточку (утю)», «Отдай тете (маме)», «Положи на место» и др.).

С 1 года 6 месяцев ребенок ориентируется в двух контрастных величинах: по просьбе показывает большой и маленький предметы (игрушки).

14. Четыре пары картинокс изображенными на них предметами, отличающимися
по размеру (большая и маленькая куклы {«ляли»), пирамидки, киски, мишки).

Картинки предлагаются ребенку попарно, каждая пара по отдельности. Цель этого задания;

• для ребенка в возрасте от 1 года 6 месяцев до 1 года 10 месяцев - проверить его
умение ориентироваться в двух контрастных величинах с разницей в 3 см. («Покажи боль­
шую киску. Покажи, где маленькая киска»);

■ с 1 года 10 месяцев ребенок не только показывает большой и маленький предмет по названию, но и называет, какой это предмет по размеру;

• ребенок с 2 с половиной лет начинает понимать значение существительных с умень­
шительно-ласкательными суффиксами {«Покажи, где кукла, а где куколка» («пирамида -
пирамидка»)) и знает названия животных и их детенышей («Покажи, где медведь, а где мед­
вежонок» («кошка - котенок»)).

15. Картинкис изображением предметов, отличающихся друг от друга по высоте (вы­
сокий - низкий), длине (длинный - короткий), ширине (широкий - узкий), толщине (толстый
- тонкий).

Ребенку предлагается показать: высокий (низкий) домик, длинный (короткий) реме­шок, широкую (узкую) вазу, толстый (тонкий) карандаш.

Картинки используются для тестирования детей с 2 с половиной лет.

С 3 лет ребенку предлагается дополнительно назвать характеристику предмета по высоте, длине, ширине и толщине (например: «Какой это домик по высоте?» - «Высо­кий» и т.п.).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.