|
||||||||||||||||||
Межвоенный период (1918-1939) (43 часа)Межвоенный период (1918-1939) (43 часа) Тема: Революционная волна после Первой мировой войны. Версальско-Вашингтонская система (6 часов) | ||||||||||||||||||
| 14-15 | Парижская мирная конференция. Версальский мирный договор. |
| Планы послевоенного устройства мира. Парижская мирная конференция. «14 пунктов» В.Вильсона. Версальский договор. Начало формирования Версальской системы. Лига Наций. | Учебник 1: изучить §5-6 охарактеризовать цели участников Парижской конференции и ее решения, основное содержание Версальского договора, сравнить мирные договоры с союзниками Германии, подготовить сообщение о Лиге Наций | |||||||||||||
| Вашингтонская конференция. Завершение формирования Версальской системы. |
| Пересмотр послевоенных договоров в 20е гг. ХХ ст. Генуэзская конференция 1922 г. Рапалльское соглашение и признание СССР. Вашингтонская конференция. Смягчение Версальской системы.. | Учебник 1: изучить §5-6, дать оценку решениям Генуэзской, Вашингтонской, Гаагской, Лозаннской и Локарнской конференциям, соглашениям в Рапалло | ||||||||||||||
| Революционная волна после Первой мировой войны. |
| Образование новых национальных государств. Ноябрьская революция в Германии. Веймарская республика. Образование Коминтерна. Венгерская советская республика. | изучить §7, составить хронологию революций в Германии и Венгрии, Веймарской республике, дать им оценку | ||||||||||||||
| Международные отношения в 1920-е гг. |
| Внешнеполитические доктрины США. Приоритеты и особенности внешней политики. Великобритании и Франции. Смягчение Версальской системы. Планы Дауэса и Юнга. Локарнские договоры 1925 г. Формирование новых военно-политических блоков - Малая Антанта, Балканская и Балтийская Антанты. Пацифистское движение. Пакт Бриана-Келлога | изучить §5-6, дать оценку договорам и планам, охарактеризовать новые блоки и их задачи | ||||||||||||||
| Итоговый урок |
| Обобщение и систематизация материала | Повторить материал | ||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|