|
||||||||||||||||||
Программа курса «История 1914-1945 гг.» (140 часов) Календарно-тематическое планированиеСтр 1 из 13Следующая ⇒ 10 класс Программа курса «История 1914-1945 гг.» (140 часов) Календарно-тематическое планирование Курс в рамках предмета «История» Дата проведения урока | № урока |
Тема урока |
Кол. часов | Содержание |
Д/З |
Примечание | ||||||||||||
план |
факт | ВИ | ИО |
|
| |||||||||||||
|
Тема. Мир накануне и в годы Первой мировой войны (10 часов) | |||||||||||||||||
|
Введение. | Понятие «Новейшая и современная история». Периодизация новейшей истории XX – начало XXI вв. «Великие потрясения» ХХ века. Феномен ХХ века.. | изучить § 1-2, выписать факторы неравномерности развития регионов мира, составить короткую характеристику ведущих стран мира |
Учебник 1: Сороко-Цюпа О.С. Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций / [О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа.]; под ред. Искендерова А. А. – М.: Просвещ., 2016. – 304 с. | ||||||||||||||
Тема. Мир накануне Первой мировой войны (3 часа) | ||||||||||||||||||
| Новая индустриальная эпоха |
| Индустриальное общество. | изучить §3, определить черты индустриального общества |
| |||||||||||||
| Политическое развитие в начале XX в. |
| Либерализм, консерватизм, социал-демократия, анархизм. Рабочее и социалистическое движение. Профсоюзы. Расширение избирательного права. Национализм. «Империализм». | изучить §3, составить характеристику ведущих политических течений | ||||||||||||||
| Мировой порядок перед Первой мировой войной. |
| Колониальные и континентальные империи. Антанта и Тройственный союз. Гаагские конвенции и декларации. Гонка вооружений и милитаризация. Пропаганда. Региональные конфликты накануне Первой мировой войны. Причины Первой мировой войны. | Учебник 1: изучить § 4, задание №4 выполнить письменно, сравнить Антанту и Тройственный союз, охарактеризовать международные кризисы и конфликты, определить причины Первой мировой войны |
| |||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|