Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кто будет платить?. Ситуация 11 (финал)



10. Кто будет платить?

 

Сотрудник подрядной организации работал в помещении заказчика. В сети произошел скачок напряжения, вследствие чего вышел из строя ноутбук Сотрудника. Сотрудник доложил о случившемся своему непосредственному начальнику, Руководителю подрядной организации, и обратился за урегулированием инцидента к Представителю заказчика. Представитель заказчика успокоил Сотрудника, сказал, чтобы тот не беспокоился, пообещал, что «всё будет в порядке», а затем доложил об инциденте своему непосредственному начальнику – Руководителю заказчика. Прошло некоторое время. Никакого движения по инциденту не происходило. Сотруднику поступает из бухгалтерии сообщение о взыскании с него стоимости ноутбука.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

 

Сотрудник подрядной организации

Представитель заказчика

Руководитель подрядной организации

Руководитель заказчика

 

Ситуация 11 (финал)

Смена руководителя

Активная молодая женщина перешла на работу в новую компанию и заняла должность руководителя коллектива в одном из магазинов крупной сети. Предыдущий руководитель, также женщина, проработала с этим коллективом более пяти лет. За это время она создала почти семейную атмосферу, со всеми была «на короткой ноге», Сотрудницы в ней души не чаяли. При этом производственные показатели коллектива были ниже плановых, эффективность работы была невысокой.

Новый руководитель решительно взялась за дело и начала преобразования. В короткий срок ей удалось повысить эффективность работы и укрепить трудовую дисциплину в коллективе. Новый руководитель, что называется, «выстроила» своих подчиненных. В ответ Сотрудницы направили Директору жалобу с ультимативным требованием уволить Нового руководителя – «Или её уберут, или мы все уходим!».

Директор доволен результатами нового руководителя, но не ценой увольнения всего коллектива, хочет оставаться «хорошим полицейским».

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Новый руководитель — отстоять свой авторитет и закрепить позиции руководителя, наладить хорошие отношения с Сотрудницами, которых она считает профессионалами, и которых не хочет терять.

Директор — сохранить высокие показатели работы коллектива, сохранить управляемость и урегулировать конфликт.

Сотрудница - представитель коллектива — не допустить ущемления своих прав и отстоять «свободы», которые ввела прежняя начальница, не испортить отношений с Директором.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.