|
|||
Кто будет платить?. Ситуация 11 (финал) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 10. Кто будет платить?
Сотрудник подрядной организации работал в помещении заказчика. В сети произошел скачок напряжения, вследствие чего вышел из строя ноутбук Сотрудника. Сотрудник доложил о случившемся своему непосредственному начальнику, Руководителю подрядной организации, и обратился за урегулированием инцидента к Представителю заказчика. Представитель заказчика успокоил Сотрудника, сказал, чтобы тот не беспокоился, пообещал, что «всё будет в порядке», а затем доложил об инциденте своему непосредственному начальнику – Руководителю заказчика. Прошло некоторое время. Никакого движения по инциденту не происходило. Сотруднику поступает из бухгалтерии сообщение о взыскании с него стоимости ноутбука.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Сотрудник подрядной организации Представитель заказчика Руководитель подрядной организации Руководитель заказчика
Ситуация 11 (финал) Смена руководителя Активная молодая женщина перешла на работу в новую компанию и заняла должность руководителя коллектива в одном из магазинов крупной сети. Предыдущий руководитель, также женщина, проработала с этим коллективом более пяти лет. За это время она создала почти семейную атмосферу, со всеми была «на короткой ноге», Сотрудницы в ней души не чаяли. При этом производственные показатели коллектива были ниже плановых, эффективность работы была невысокой. Новый руководитель решительно взялась за дело и начала преобразования. В короткий срок ей удалось повысить эффективность работы и укрепить трудовую дисциплину в коллективе. Новый руководитель, что называется, «выстроила» своих подчиненных. В ответ Сотрудницы направили Директору жалобу с ультимативным требованием уволить Нового руководителя – «Или её уберут, или мы все уходим!». Директор доволен результатами нового руководителя, но не ценой увольнения всего коллектива, хочет оставаться «хорошим полицейским». РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: Новый руководитель — отстоять свой авторитет и закрепить позиции руководителя, наладить хорошие отношения с Сотрудницами, которых она считает профессионалами, и которых не хочет терять. Директор — сохранить высокие показатели работы коллектива, сохранить управляемость и урегулировать конфликт. Сотрудница - представитель коллектива — не допустить ущемления своих прав и отстоять «свободы», которые ввела прежняя начальница, не испортить отношений с Директором.
|
|||
|