Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопрос о кофе-брейках. Офисная кража



1. Вопрос о кофе-брейках

 

Тренинговая компания (ТК), изучив отзывы клиентов, приняла решение приобрести собственную кофе-машину и дорогой итальянский кофе для обеспечения более высокого уровня обслуживания на своих мероприятиях.

 

Подрядчик ТК по предоставлению залов и питания на мероприятиях — отель, который уже более года предоставляет услуги тренинговой компании, делает хорошие скидки, но не имеет возможности предоставлять на кофе-брейках кофе такого же качества, как было задумано руководством ТК.

 

Однако, если ТК откажется от закупки кофе у отеля в рамках кофе-брейков, это скажется на выручке не в лучшую сторону.

 

Руководитель ТК настаивает на разрешении готовить кофе своими силами и со своим сырьем на собственных мероприятиях, вплоть до отказа от дальнейшего сотрудничества. Менеджер отеля отказывает, ссылаясь на отказ Директора отеля.

 

Роли и интересы:

Руководитель тренинговой компании

Менеджер отеля

Директор отеля

 


 

2.  Офисная кража

 

Рекламное агентство в течение семи лет арендует офис в офисном центре, в котором недавно ночью произошла кража в нескольких офисах. У арендаторов пропали ноутбуки, фотоаппараты и денежные средства. Из офиса рекламного агентства было похищено 15 тысяч рублей.

 

Сигнализация не сработала. Виновников не нашли. Следствие по делу о краже зашло в тупик – улик практически нет. Шансы на раскрытие дела минимальны.

 

Вскоре после кражи Представитель арендодателя, как обычно, принес в агентство счет на оплату аренды. Директор рекламного агентства оплатил сумму по счету, уменьшенную на сумму кражи. В ответ на это от Представителя арендодателя поступила претензия с предупреждением о том, что у арендатора имеется задолженность по оплате. Претензия содержала требование оплаты аренды в полном объеме, в противном случае будет начисляться пеня.

Известно, что арендаторов предупреждали о том, что сигнализация работает только по периметру и желательно заключить контракт с охранным агентством напрямую

 

Роли и интересы:

Директор рекламного агентства

Представитель арендодателя

Управляющий офисным зданием



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.