Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание. Описание. Числа 1 и 2



Описание

Воспитатель предлагает детям сделать из двух бордовых палочек «веревку», соединив их концами друг с другом, затем говорит: «На этой веревочке повесим "флажки". Сделайте из трех палочек флажок треугольной формы и повесьте на веревочку. А теперь сделайте из красных палочек флажок прямоугольной формы и повесьте рядом с флажком треугольной формы. Снова сделайте флажок треугольной формы. Какой формы будет следующий флажок?»

Вопросы

— Какой формы флажки?

— Из скольких палочек сделан флажок треугольной формы? А флажок прямоугольной формы?

— Сколько всего фигур?

— Которые по счету флажки прямоугольной формы? А который по счету флажок треугольной формы?

— Какие стороны у треугольника? (Равные.) Как это прове­рить?

— Какая сторона длиннее —сторона прямоугольника или сторона треугольника? Как это можно узнать?

 

Бусы

Цель.Учить детей классифицировать предметы по длине; сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов; обозначать словами результат сравнения (больше, меньше, столько - сколько).

Материал.Цветные счетные палочки: белые, розовые, голу­бые; карточка.

Описание

Педагог предлагает детям разложить палочки по цветам. Проверяет правильность выполнения задания, затем говорит: «Сегодня мы будем делать из этих палочек цепочку в такой последовательности: сначала положите белую, потом розовую, голубую, снова белую. Продолжите ряд до конца».

Вопросы и задания

Какого цвета «бусинки» в этой цепочке?

— Какое число обозначает каждый цвет?

— Какое число обозначает самая длинная «бусинка»?

— Цепочка разорвалась и «бусы» рассыпались. Переме­шайте все бусинки. Как узнать, каких бусинок больше? Меньше?

— Что для этого надо сделать?

Дети раскладывают палочки одну под другой и определяют, палочек какого цвета больше.

После этого можно предложить детям собрать цепочку снова в той же последовательности, подумать и сказать, кому бы они хотели подарить эти цепочки.

Числа 1 и 2

Цель.Учить детей сравнивать предметы по длине и обозначать словами результат сравнения. Познакомить с образованием числа 2, цифрами 1 и 2.

Материал.Для воспитателя: магнитная доска, 2 белых квад­рата 10x10, розовая полоска 20 х 10см, цифры 1 и 2.

 Для детей: цветные счетные палочки —3 белые и 3 розовые, цифры 1 и 2, карточка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.