|
|||
Дидактические игры с палочками КюизенераСтр 1 из 5Следующая ⇒ Дидактические игры с палочками Кюизенера для детей 3-5 лет Сушим полотенца
Цель.Учить детей сравнивать предметы по длине; находить сходство между предметами; классифицировать предметы по длине и цвету, обозначать результаты сравнения словами (длиннее — короче, равные по длине). Материал.Цветные счетные палочки: 1 коричневая, 5 желтых, 5 красных. Описание. На подносе лежат палочки двух цветов. Задания -Отложите в сторону одинаковые по длине палочки. Какого они цвета? - Что надо сделать, чтобы узнать, каких палочек больше? (Положить палочки одного цвета под палочками другого цвета). — Сколько длинных (коротких) палочек? (Много, столько-сколько, поровну.) — Положите коричневую палочку перед собой. Это — веревочка. Палочки желтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим «полотенца» сушиться на веревочке. Сначала повесьте длинное, потом короткое, снова длинное. Какое теперь надо вешать полотенце? (Короткое.) Развесьте все «полотенца». Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет: желтое, красное, желтое... Вопросы — Сколько желтых «полотенец»? (Много.) — Сколько красных «полотенец»? (Много.) — Какого цвета полотенец больше (меньше)? (Поровну, одинаково, столько - сколько длинных, сколько коротких; сколько желтых—столько красных.)
Разноцветные флажки Цель. Закреплять названия геометрических фигур. Упражнять в счете, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который счету?» Материал. Карточка, цветные счетные палочки: 2 бордовых, 10 голубых, 10 красных.
|
|||
|