Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактические игры с палочками Кюизенера



Дидактические игры с палочками Кюизенера

для детей 3-5 лет

Сушим полотенца

 

Цель.Учить детей сравнивать предметы по длине; находить сходство между предметами; классифицировать предметы по длине и цвету, обозначать результаты сравнения словами (длиннее — короче, равные по длине).

Материал.Цветные счетные палочки: 1 коричневая, 5 желтых, 5 красных.

Описание.

На подносе лежат палочки двух цветов.

Задания

-Отложите в сторону одинаковые по длине палочки. Какого они цвета?

- Что надо сделать, чтобы узнать, каких палочек больше?

(Положить палочки одного цвета под палочками другого цвета).

— Сколько длинных (коротких) палочек? (Много, столько-сколько, поровну.)

— Положите коричневую палочку перед собой. Это — веревочка. Палочки желтого и красного цвета- «полотенца». Давайте повесим «полотенца» сушиться на веревочке. Сначала повесьте длинное, потом короткое, снова длинное. Какое теперь надо вешать полотенце? (Короткое.) Развесьте все «полотенца». Дотрагиваясь пальцем до «полотенца», называйте его цвет: желтое, красное, желтое...

Вопросы

Сколько желтых «полотенец»? (Много.)

— Сколько красных «полотенец»? (Много.)

— Какого цвета полотенец больше (меньше)? (Поровну, одинаково, столько - сколько длинных, сколько коротких; сколько желтыхстолько красных.)

 

 

Разноцветные флажки

Цель. Закреплять названия геометрических фигур. Упражнять в счете, умении отвечать на вопросы: «Сколько? Который счету?»

Материал. Карточка, цветные счетные палочки: 2 бордовых, 10 голубых,

 10 красных.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.