Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Охрана окружающей среды. Выдающиеся личности



50-52

13.01

15.01

17.01

Удивительное рядом  

М. Пришвин «Белая
радуга»

 

53-54

20.01

22.01

.

Кто живет у воды, тому наводнение не новость

Н. Некрасов «Дедушка
Мазай и зайцы»

 

24.01

Мелодия грозы  

Ф. Тютчев «Весенняя
гроза»

27.01

Каждая травинка имеет свою росинку

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Гроза в
лесу»

29.01

Будет дожди чек–будут и грибки

С. Козлов «Серый
дождик затяжной»

 

58-59

31.01

03.02

Не разлей вода

И. Пивоварова
«Весенний дождь»

05.02

За молнией следует гром, за громом–дождь

Т. Домаренок «Лесная
гроза»

 

07.02

 

Ветра в рукавицу не поймаешь.

Г. Ильина «Профессии
Ветров»

10.02

 

Научное объяснение явлений природы

Т. Шорыгина «Восход
солнца», «Закат солнца»,
«Ледоход», «Листопад»

12.02

 

Оценка твоих достижений

Т. Шорыгина «Молния»

Сор №1

Охрана окружающей среды

Выдающиеся личности

 

14.02

 

Природа–наш дом

И. Пивоварова «День
защиты природы»

4.1.1.1 формулировать
вопросы для
установления причинно следственных связей,
явлений, поступков и
отвечать на открытые вопросы;
4.1.2.1 пересказывать
произведение свободно или в заданной учителем
форме (кратко,
подробно, выборочно),
творческий пересказ
(изменить лицо,
добавить ситуацию,
придумать
разворачивание
событий);
4.1.4.1 использовать в
речи пословицы и
поговорки/ отрывки из стихотворений/ басен, невербальные средства речи

4.2.2.1 формулировать
творческие,
интерпретационные,
оценочные вопросы по
содержанию литературного
произведения и отвечать на подобные вопросы;
4.2.6.1 находить гиперболу, сравнение, олицетворение,
эпитет, метафору и
определять их роль;
4.2.7.1 сравнивать события и чувства героев, подтверждая
свое мнение примерами из произведения, находить и анализировать событие, лежащее в основе эпизода;
4.2.8.1 извлекать,
перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей

4.3.1.1 составлять план на основе выявления
последовательности событий и деления произведения на
части, озаглавливать каждую часть;
4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/ проспекта/презентации/ схем/интервью/отзыва/ заметки/объявления/

постера

17.02

 

Земля заботу любит

А. Ершов «О защите
природы»

19.02

 

Растение–земли украшение.

В. Распутин «Пожар»
(отрывок)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.