Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра малой подвижности. Кто летает?». Возвращение с прогулки. Говорю детям убрать игрушки и расставить стульчики для обеда.



Игра малой подвижности

«Кто летает?»

Задача: развивать внимательность и быстроту реакции.

1. Говорю предметы, которые летают или не летают, напоминаю, что если предмет летает, то поднимаем руки вверх (Птичка, одуванчик, ветер).

2. Напоминаю, что если предмет не летает, то опускаем руки вдоль туловища. (дерево, кепка, цветочек).

3. Поощряю всех детей.

 
12.25-12.40

Возвращение с прогулки

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать навык раздевания: аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков.

М.п.:

1. Всем детям при входе в садик напоминаю вытирать ноги. «Какие вы веселые пришли с прогулки! Сейчас аккуратно разденемся и пойдем в группу играть»

2. Предлагаю им раздеться самим (помогаю, если надо). Сначала снимаем сандалии, кофту, кепку.

3. Слежу за опрятностью детей после прогулки: «Даша, посмотри какое у тебя чистое платье, молодец!» «Юля куда ты повесишь свою панамку?»

 

12:10 -13.00

Подготовка к обеду

Цель: формировать привычку у детей самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

М.п.:

1. Говорю детям убрать игрушки и расставить стульчики для обеда.

2. Приглашаю детей по трое в умывальную комнату и говорю: «Закатываем рукава, чтобы не намочить их» используюхудожественное слово:

Кран откройся, нос умойся,

Мойтесь сразу оба глаза.

Мойтесь уши, мойся шейка

Мойся шейка хорошенько.

Мойся, обливайся, грязь смывайся!

3. Слежу за тем, как дети моют руки, вытирают личным полотенцем и вешают его на свое место.

 

 Обед

Цель: продолжить совершенствование культуру еды: правильно пользоваться ложкой, вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

М.п.:

1. Дети садятся на свои места. Говорю им: «Сядьте ровно, спину держите прямо, локти на стол не ставьте!», использую художественное слово:

       Час обеда подошел,

      Сели деточки за стол.

Желаю всем приятного аппетита!

2. Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку и вилку, сидели ровно, ели молча, брали еду понемногу.

3. Контролирую темп у детей, которые медленно едят.

4. Когда дети доедят, напоминаю, что нужно сказать «спасибо» и задвинуть стульчики.

 
13:00-15.00


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.