|
||||||||||||
Прием, осмотр детей. Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальная работа по развитию движенийСтр 1 из 5Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект проведения режимных моментов в первую половину дня с детьми старшей группы МАДОУ «Детский сад №19» студентки 27 группы отделения 44.02.04 Дошкольное образование Хасановой Аделины Наилевны
Руководитель практики:_____ /Худайбердина Л.Р./ Воспитатель: _________ /………../
Стерлитамак, 2020 г.
Прием, осмотр детей | Цель: провести осмотр детей, создать радостное, доброжелательное настроение на весь день, помочь найти интересную игру. М.п.: 1. Прихожу на 10-15 минут до прихода детей, проветриваю помещение. 2. Доброжелательно встречаю детей и родителей. 3. Интересуюсь у родителей, как ребенок спал. С каким настроением шел в детский сад. 4. Осмотр детей. | |||||||||||
Самостоятельная двигательная деятельность | Задачи: обеспечить условия для реализации потребностей в двигательной деятельности; научить детей выбирать действия по интересам. М.п.: Предлагаю детям поиграть в игры самостоятельно. - помогаю детям выбрать игру («Сделай фигуру» «Затейники», «Пустое место»); - при необходимости напоминаю правила игры; - контролирую самочувствие детей и среднюю интенсивность двигательной активности; - контролирую выполнение правил игры; - поощряю детей за дружную игру. | |||||||||||
Индивидуальная работа по развитию движений | Индивидуальная работа с Аней, Машей, Таней по закреплению замаха в метании в цель прямой рукой снизу. Оборудование: зрительные ориентиры. М.п.: - расставить зрительные ориентиры расст. - 2м., корзина -предлагаю детям метать мешочки в цель - показ и объяснение задания - практическое выполнение детьми -наблюдаю за детьми, указания -поощряю детей -подвожу итоги вместе с детьми. | |||||||||||
|
||||||||||||
|