Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прием, осмотр детей. Самостоятельная двигательная деятельность. Индивидуальная работа по развитию движений



 

ГАПОУ СМПК

 

 

Конспект

проведения режимных моментов в первую половину дня

с детьми старшей группы МАДОУ «Детский сад №19»

студентки 27 группы отделения 44.02.04 Дошкольное образование

Хасановой Аделины Наилевны

 

 

Руководитель практики:_____ /Худайбердина Л.Р./

Воспитатель: _________ /………../

 

Стерлитамак, 2020 г.

Время

Вид деятельности

Организационно-методические приемы

Примечания

7.00-8.10

Прием, осмотр детей

Цель:  провести осмотр детей, создать радостное, доброжелательное настроение на весь день, помочь найти интересную игру.

М.п.:

1. Прихожу на 10-15 минут до прихода детей, проветриваю помещение.

2. Доброжелательно встречаю детей и родителей.

3. Интересуюсь у родителей, как ребенок спал. С каким настроением шел в детский сад.

4. Осмотр детей.

 

Самостоятельная двигательная деятельность

Задачи: обеспечить условия для реализации потребностей в двигательной деятельности; научить детей выбирать действия по интересам.

М.п.:  

Предлагаю детям поиграть в игры самостоятельно.

- помогаю детям выбрать игру («Сделай фигуру» «Затейники», «Пустое место»);

- при необходимости напоминаю правила игры;

- контролирую самочувствие детей и среднюю интенсивность двигательной активности;

- контролирую выполнение правил игры;

- поощряю детей за дружную игру.

 

Индивидуальная работа по развитию движений

Индивидуальная работа с Аней, Машей, Таней по закреплению замаха в метании в цель прямой рукой снизу.

Оборудование: зрительные ориентиры.

М.п.:

- расставить зрительные ориентиры расст. - 2м., корзина

-предлагаю детям метать мешочки в цель

- показ и объяснение задания

- практическое выполнение детьми

-наблюдаю за детьми, указания

-поощряю детей

-подвожу итоги вместе с детьми.

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.