Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Умывание. Завтрак. Физкультурное занятие. Занятия по познавательному развитию.. Физминутка. Подготовка к прогулке



Утренняя гимнастика

Конспект прилагается

 

 
8:10-8:30    

Подготовка к завтраку

Умывание

Цель: формировать привычку у детей самостоятельно мыть руки перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.

М.п.:

- говорю детям убрать игрушки и расставить стульчики для завтрака;

- приглашаю детей по трое в умывальную комнату и говорю: «Закатываем рукава, чтобы не намочить их»;

- использую художественное слово:

Чище умойся, воды не жалей.

Будут ладошки снега белей.

- слежу за тем, как дети моют руки, вытирают личным полотенцем и вешают его на свое место;

- контролирую спокойную обстановку детей;

- слежу за аккуратностью.

 
8:30-8:55

Завтрак

Цель: формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умения аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

М.п.:

1. Дети рассаживаются на стулья за столы, обращаю внимание на положение осанки детей во время приема пищи, осуществляю индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами. Желаю детям приятного аппетита.

2. Использую художественное слово:

  А у нас есть ложки

  Волшебные немножко.

  Вот — тарелка, вот — еда.

  Не осталось и следа.

3. Смотрю за детьми. Рассказываю, как полезно есть, проверю осанку, желаю приятного аппетита.

4. Напоминаю, что после еды нужно сказать: «Спасибо!»

 
8.55-9.20

Физкультурное занятие

Конспект прилагается

 
 

Занятия по познавательному развитию.

Физминутка

 

 
10:35-12:25

Подготовка к прогулке

Цель: продолжать учить быстро, аккуратно одеваться, соблюдать последовательность (колготки, кофта, сандалии)

М.п.:

1. Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет. Затем идем в раздевалку.

2. Дети начинают одеваться, использую художественное слово:

    Если хочешь прогуляться,

    Нужно быстро одеваться

    Дверцу шкафа открывай,

    По порядку надевай!

3. Во время одевания контролирую, чтобы дети доставали из шкафчиков только необходимые предметы, одежды, по необходимости помогаю.

4. Вывожу детей из группы, обращаю внимание детей на то, чтобы они не торопились, громко не разговаривали, не отвлекались на посторонние предметы, не толкались.

 

 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.