|
|||||
Подвижная игра. Где позвонили». Индивидуальная работа по развитию движения. Самостоятельная двигательная деятельностьПодвижная игра «Где позвонили» | Задачи: развивать у детей слух, внимание и выдержку. М.п: Дети сидят по кругу или вдоль стены. Один из играющих по назначению воспитателя становится в центре круга или перед сидящими. По сигналу воспитателя он закрывает глаза. Воспитатель дает кому-нибудь из детей звоночек и предлагает позвонить. Ребенок, находящийся в центре круга, должен не открывая глаз, указать рукой направление, откуда доносится звук. Если он укажет правильно, воспитатель говорит «Пора! », играющий открывает глаза. А тот, кто позвонил – поднимает и показывает звонок. Если водящий ошибся, он снова закрывает глаза и отгадывает еще раз. Затем воспитатель назначает другого водящего. | ||||
Индивидуальная работа по развитию движения | Цель: индивидуальная работа с Сережей, Мишей, Сашей по закреплению замаха в метании в цель прямой рукой снизу, сначала левой, потом правой. Задачи: закрепить с детьми замаха в метании мяча в цель прямой руку снизу. Оборудование: мячики-10шт. обруч - 2шт. диаметр - 50см. М.п.: - расставить зрительные ориентиры; - предлагаю детям метать мячики в цель; - показ и объяснение замаха в метании прямой рукой снизу; - практическое выполнение детьми; - наблюдаю за детьми, указания; - поощряю детей; - подвожу итоги вместе с детьми. |
| |||
Самостоятельная двигательная деятельность | Задачи: обеспечить условия для реализации потребностей в двигательной деятельности; научить детей выбирать действия по интересам. М.п.: 1. Предлагаю выбрать оборудование. 2. Обращаю внимание детей на эти предметы. 3. Обсуждаю с детьми «Ребята, во что можно поиграть с этими предметами?». 4. Наблюдаю за детьми и привлекаю других ребят. 5. Обеспечиваю результаты контролировать смену деятельности, контролирую самочувствие, длительность двигательной деятельности, интенсивность, предлагаю объединиться в подгруппы, слежу за тем, чтобы не было конфликтов. 6. В конце похвала за совместную дружную игру. | ||||
|
|||||
|