|
|||
Введение. Интернет-источникиСтр 1 из 7Следующая ⇒
«Танкостроение второй второй мировой войны»
Чернавин Егор Вадимович Ученика 9 «б» класса МКОУ СОШ с Введение УИОП г Яранска Кировской области Содержание 1 Введение 2 Основная часть 2.1 Первые танки 2.2 Легкие танки 2.3 Средние танки 2.4 Тяжелые танки 3 Заключение 4 Интернет-источники Цель:Узнать как развивалось танкостроение второй мировой войны. Задачи: -Проанализировать материл по теме исследования; -Определить, какие танки были лучшими; Выбор темы проекта: Как и многие современные дети, я ещё люблю играть в компьютерные игры. Благодаря одной из игр, я увлеклась изучением военной техники. Мне стало интересно узнать о том, как были созданы танки, кто и в какой стране их изобрёл. Актуальность :Тема моей работы актуальна на сегодняшний день, ведь оборона и защита нашей страны напрямую зависит от нашей боевой техники. В процессе исследования данной темы невозможно не затронуть тему Великой Отечественной Войны. Оказывается, из всех видов боевой техники, с которыми столкнулись германские войска в начале второй мировой войны, ни один не вызвал у них такого шока, как русский танк Т-34 летом 1941 года. Объект: выступает великий подвиг танкистов в ВОВ. Предмет: является историческое исследование истории создания танков второй мировой войны. Практическая зависимость:материалы данной работы могут быть использованы на уроках истории и краеведения в школе. Методы исследования:сбор информации о танках ВОВ, анализ литературы, подборка фото. Гипотеза:я предполагаю, что данный проект заинтересует учащихся и учителей школы, а также ребят, интересующихся историей и желающих служить в танковых войсках. Этапы работы над проектом:
|
|||
|