Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 5 .«Никто не забыт, ничто не забыто».



Раздел 5 .«Никто не забыт, ничто не забыто».

Цели:создание условий дляпатриотического воспитания учащихся, формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут; воспитание милосердия, доброты, отзывчивости и милосердия.

Задачи:

- воспитание гордости за свою Родину, за малую родину - город Курск;

- сохранение исторической памяти в памяти подрастающего поколения;

- формирование у учащихся чувства уважения, сопричастности к истории своей страны и ответственности за её будущее;

- воспитание милосердного отношения к старикам, детям-сиротам, инвалидам, к животным и растениям.

Раздел 6. «Курск – территория здоровья».

Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у воспитанников ответственности за своё здоровье.

Задачи:

- профилактика вредных привычек;

- проблемы интернета и сотового телефона в жизни ребенка.

 

Примерное календарно-тематическое планирование для начальной школы

1 класс

  Тема/ модуль Содержание Итоговый результат, проект Количество часов
1. Моя малая Родина – любимый город Курск. Город Курск – город с богатым историко-культурным наследием. Конкурс рисунков «Мой любимый уголок родного города»
2. Пусть живет повсюду красота. Правила благоустройства: 1. Поддерживать чистоту на улицах города. Мусор бросать в урны. 2. Бережно относиться к скамейкам, качелям и другим постройкам во дворе.   Составить памятки правила поведения на улицах города  
3. Культурным быть – культурно говорить Культурная и грамотная речь, слова-паразиты. Уважительное отношение к людям Изготовление плаката «Мы – за культурную речь», «Ежели вы вежливы»
4. «Там, где мусор был и хлам, место есть теперь цветам»     Беседы и бережном и заботливом отношении к природе родного края Изготовление поделок из бросового материала. Высаживание цветов на клумбы около школы и своих домов совместно с родителями  
5. «Мы героев павших чтим и за памятником следим» Сохранение памяти о героическом прошлом курян   Уход за памятником А.С.Сергееву и В.Г.Шварцу в школе
6. Сумел сломать – сумей построить Бережное отношение к школьному имуществу, школьной форме, библиотечным книгам и игрушкам. Рейды по классам
7. Подведение итогов Ярмарка поделок Выставка творческих работ «Мир моих увлечений»

 

2 класс

 

Тема/ модуль Содержание Итоговый результат, проект Количество часов
1. Город, в котором мы живем – наш общий дом. Откуда началось строительство города Курска. Красная площадь – главная площадь города. Виртуальная экскурсия по исторической части города Изготовление макета курской крепости
2. Украшай свой город Дворовая территория – место, где я люблю играть Выставка фотографий «Мой двор», «Улицы моего города»
3. Культура в словах, поступках и делах. Умение правильно и грамотно строить свою речь, общение с учителями, взрослыми, сверстниками. Жевательная резинка – польза и вред. Изготовление закладок для книг с пословицами или высказываниями великих людей о культуре речи
4. «Работать не боимся умелыми руками и возле нашей школы цветы посадим сами» Какими цветами можно украсить клумбы, как выращивать, сажать и ухаживать за цветами. Помощь в обустройстве клумб около школы. Проект «Цветы возле дома»
5. Никто не забыт – ничто не забыто Беседы о проблемах одиночества и о людях пожилого возраста. Акция «От всей души», сбор посильной помощи для пожилых людей, живущих в микрорайоне школы
6. Город здоровья Здоровый ребенок – будущее нашего города Лапта, городки – старинные игры. Правила игры, история возникновения. Проведение соревнований среди параллели Ежедневная зарядка «Все в прядке – спасибо зарядке»  
7. Подведение итогов Экскурсионный маршрут по Сергеевскому микрорайону Возложение цветов к памятнику А.С.Сергеева

 

3 класс

 

Тема/ модуль Содержание Итоговый результат, проект Количество часов
1. Город Курск – город с огромной историей Историческое прошлое нашего города: от начала образования 1032 до настоящего времени. Главные символы Курска и Курской области: герб, гимн, флаг.   Проект «Символы нашего города»
2. Красота моего города зависит от каждого Выгуливать собак в отведенных специальных местах. Если их нет, следить за чистотой улиц.  Расклеивать объявления, поздравления на специально отведенных щитах. Помогать взрослым озеленять город. Волонтерские акции по уборке школьной территории
3. Культурный человек -культурный разговор. Правила поведения в общественных местах: в кино, театре, транспорте. Проект «Памятка для товарища» о соблюдении правил поведения в общественных местах.
4. Откуда берется мусор на улицах города? Проблема мусорных баков, брошенных бумажек и фантиков Проблема сортировки мусора Проект «Коллаж из конфетных оберток»
5. Спеши творить добро «Пусть никто не будет одинок» Проблемы детей-сирот из детских домов. Доброта и милосердие в жизни каждого ребенка. Акция «Поделись игрушкой» - сбор канцтоваров, игрушек для детей-сирот
6. Курск – территория здоровья  Профилактика вредных привычек, проблемы «интернета и телефона» в жизни ребенка школьного возраста.    Проект «Мой любимый вид спорта», «О спорт – ты мир», «Мой друг – велосипед»
7. Подведение итогов Экологический субботник Помощь в уборке школьной территории

 

4 класс

 

Тема/ модуль Содержание Итоговый результат, проект Количество часов
1. Наш любимый город Курск – ты на плечах несешь тысячелетье.  Посещение краеведческого и археологического музеев Курска.(виртуально в том числе) Конкурс стихотворений собственного сочинения о городе Курске
2. Красота души в красоте города Дворовая территория – территория уюта.   Уборка улиц вокруг школы, уборка своего двора Проект «Зеленый уголок»
3. Курск – город высокой культуры Культура в разговоре в общественных местах, школе, дома Изготовление рекламных листовок или брошюр о ненормативной лексике.
4. Чисто не там, где убирают, а где не сорят Проблема чистоты в городе, школьном дворе, классе Изготовление баннеров/плакатов /вывесок о чистоте города
5. Открытое сердце                             Помощь животным и птицам, бережное отношение к школьному имуществу Изготовление скворечников и кормушек для птиц. Ремонт книг в школьной библиотеке.
6. Курск – город, устремленный в будущее Что можно сделать для созидания и процветания нашего города Проект «Город будущего», каким я вижу мой город через 20 лет
7. Подведение итогов Послание первоклассникам «Люби и береги свой родной город» Письмо/фильм-напутствие для первоклассников

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.