|
|||
Карточка №15. Карточка №16. Карточка №17. Карточка №18. Игра «Цветная вода».. Карточка №19. Карточка №20Карточка №15 Игра«Сложи картинку»
Карточка №16 Игра«Какое время года?»
Карточка №17 Игра «Построй по росту»
Карточка №18 Игра «Цветная вода». Цели: знакомить детей с цветами. Материалы: акварельные краски, кисточки, пластиковые стаканы, вода. Ход игры: Вряд расставьте на столе стаканы и наполовину наполните их водой. Обмакните кисточку в краску одного из основных цветов и разведите её в стакане с водой. Комментируя свои действия, постарайтесь привлечь внимание детей. Таким же образом разведите остальные краски. Раздайте детям краски, кисточки и стаканы с водой (сначала по одному стакану). Пусть дети выберут понравившиеся краски и разведут их в воде. Если им захочется продолжить игру, можно поменять воду и предложить развести другую краску. Потом можно давать малышам по несколько стаканов с водой, предлагать смешивать по две – три краски в одном стакане с целью получения нового цвета, делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одной краски.
Карточка №19 Игра «Собери пирамидку» Цель: развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов. Материалы: пирамидка из 4 – 5 колец. Методические приемы: пирамидка собирается из большой, состоящей из 8 – 10 колец. Для детей этого возраста такую пирамидку собирают через одно кольцо, т. е. разница в величине колец здесь более контрастная.
Карточка №20 Игра«Чудесный мешочек» Цель: закреплять знания детей о форме(куб, шар, кирпичик). Дидактический материал: мешочек с предметами разной формы. Методические приемы: определять на ощупь предметы.
|
|||
|